Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Хотите сделать квиз для рекламы своего бизнеса? Наше агентство также использует данный инструмент для привлечения клиентов. Зачем это нужно и как это сделать – читайте в статье.

Что такое квиз?

Квиз — это онлайн-опросник. В конце опроса пользователю предлагается получить результат и оставить свои данные. Размещается квиз обычно на лендинге или на сайте.

Важное замечание: заявки с квиза могут быть и качественные, и – некачественные. Все зависит от того, как составлен квиз и какая воронка продаж получится с него. Также обязательно все заявки с квиза должны прозваниваться сразу после того, как они к вам упали.Вот типичный пример квиза в маркетинге. Использовали данный инструмент в том числе для привлечения клиентов в агентство.

Пример стартовой страницы в квиз-опросе
Пример стартовой страницы в квиз-опросе

Для чего нужны?

Квизы нужны для того, чтобы повысить конверсию. Главное, чтобы опрос был интересным для пользователя, привлекательным в дизайне, несложным для ЦА и логичным. Создав классный квиз, мы гоним на него трафик из соцсетей и остается только ловить заявки и превращать их в клиентов.

Какие плюсы при использовании квизов:

Качественные лиды

Тут все понятно: человек проходит квиз, оставляет свои контакты и попадает в вашу воронку, где греется еще больше через рассылки или ретаргетинг. А еще проходя через грамотно составленные вопросы квиза, пользователя можно мотивировать решить его проблему с помощью вашего продукта или услуги. Тем самым прогрев будет еще более эффективным.

Универсальность

Квиз, как инструмент маркетинга, подходит многим нишам. А еще он крут для тех услуг или товаров, где не сразу можно понять, какова их стоимость.

Недорогие клики

Вы можете получить дешевые клики за счет того, что пользователи будут охотно кликать по объявлению с квизом. Если конечно, он ориентирован на потребности и предпочтения ЦА.

Как создать квиз?

Мы обычно создаем квизы для наших клиентов на Matomba. Поэтому покажем на примере этого сервиса.

Выбираем шаблон. В этом сервисе есть шаблоны по нишам, что существенно облегчает работу. В некоторых других сервисах приходится обходиться без этого.

Примеры шаблонов Matomba
Примеры шаблонов Matomba

Далее создаем стартовую страницу квиз-опроса. Прописываем заголовк, подбираем изображение и цветовую гамму, оставляем контактные данные. (для примера возьмем маникюрный салон)

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Далее добавляем вопросы и варианты ответов для аудитории. Один из плюсов сервиса в том, что вопросы могут быть различных типов, можно добавлять изображения, эмодзи и т.д.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Далее пойдет настройка результатов (если необходимо)

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

И финалочка – сбор контактных данных клиента.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Данный сервис имеет множество интеграций CRM системами, аналитикой, Email рассылками.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Что касаемо тарифов, в целом выглядят достаточно привлекательно в сравнении с другими сервисами.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Также хотим поделиться списком не менее достойных и удобных сервисов:

Этот сервис имеет крутой и понятный функционал для создания квизов. А еще, что удобно – у него куча интеграций с разными системами от CRM до сервисов рассылок. Есть готовые шаблоны и крутой блог с практическими материалами для обучения.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Преимущества Marquiz:

· Благодаря тестовой форме, которая вовлекает пользователя в процесс знакомства с продуктом, повышается количество заявок от клиентов.

· Сервис позволяет лучше изучить ЦА, понять, что нравится клиентам, какие у них потребности. Это поможет улучшить многие аспекты в работе с покупателями и продвижении продукта.

· После прохождения квиза клиент из холодного превращается в теплого, а с такими гораздо проще работать и выше вероятность удачной сделки.

· Для создания и установки квиза не нужна помощь специалистов, создать дизайн и установить на сайт квиз сможет каждый, особые навыки не нужны.

· Создание квиза отнимет у вас не больше получаса.

· Есть готовые шаблоны квизов для тех, у кого нет времени придумывать все с нуля. Также шаблоны помогут примерно понять, какие вопросы можно задавать клиентам в той или иной сфере.

· Есть бесплатный пробный период, который позволяет ознакомиться с сервисом.

Недостатки Marquiz:

  • Несмотря на кучу преимуществ, у сервиса довольно много отрицательных отзывов. Поэтому для начала советуем поискать отзывы, ознакомиться с ними и только потом решать, стоит ли пользоваться сайтом.
  • Некоторые пользователи жалуются, что автоматическая оплата не перестает списывать деньги, даже если отключить ее.

Flexbe — платформа для создания лендингов. Инструмент для разработки квиз-тестов здесь не первичен, но функционирует не хуже, чем на Marquiz. Есть сплит-тестирование, что тоже круто.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Преимущества Flexbe:

  • Удобство, приятный дизайн панели управления;
  • Беспроблемное подключение SSL;
  • Наличие бесплатного конструктора логотипов, позволяющего скачивать готовые лого;
  • Наличие интеграций со сторонними сервисами;
  • Простота редактирования и создания шаблонов;
  • Наличие встроенной CRM, хотя и довольно простой;
  • Наличие Академии с полезными гайдами по множеству направлений создания и развития сайта.

Недостатки Flexbe:

  • Малое количество готовых шаблонов;
  • Завышенная стоимость тарифов;
  • Слабенькая встроенная CRM;
  • Ограниченность настроек дизайна – можно использовать только готовые блоки.

Отличается встроенной CRM-системой, гибкой настройкой на каждом этапе создания опроса и калькулятором стоимости услуг по формуле.

Возможности

1. Разные виды вопросов и ответов: списки, числа, загрузка файлов.

2. Встроенный конструктор лендингов.

3. Фиксированные результаты или расчёт стоимости услуги по введённым ответам.

4. Настройка внешнего вида в визуальном редакторе.

5. Условная логика — показ вопросов в зависимости от предыдущих ответов.

6. Интеграция с «Яндекс.Метрикой», Google Analytics, Facebook, amoCRM, Bitrix24.

7. Уведомления о прохождениях опроса в Telegram и по электронной почте.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Достоинства:

  • возможность общаться с потенциальными клиентами в режиме квиз-бота (если человек не хочет оставлять свой телефон или почту);
  • 50 красочных шаблонов;
  • стабильная работа сервиса;
  • подборка стилей под дизайн основного сайта;
  • мобильное приложение (можно обрабатывать заявки в выходные дни);
  • партнерские скидки за приглашение друзей.

Недостатки:

  • нет автосохранения проекта

Сервис позволяет создавать несколько видов квизов и гибко настраивать условия отображения формы. Отличается нестандартным оформлением опросов и быстрой панелью управления.

Квиз-маркетинг. Простой инструмент для увеличения конверсии

Возможности

1. Три формата опросов: стандартный, с консультантом и с бонусом за прохождение.

2. Условная логика для вопросов.

3. Автоподстановка кода страны в зависимости от выбранного региона.

4. Отображение формы по таймеру, после того как пользователь пробыл на странице определённое время.

5. Показ квиза в зависимости от устройства.

6. Плавающий виджет для квиза.

7. Интеграция с системами аналитики и конструкторами сайтов.

Достоинства

  • Можно менять цветовую гамму;
  • Можно показывать виджет автоматически, после просмотра 5-20 секунд с начала визита страницы или по клику;
  • Можно заказать квиз под ключ.
  • Нет ограничения по количеству опросов
  • Автоматический расчёт конверсии опроса
  • Подробная библиотека знаний

Недостатки:

  • Нельзя создавать квиз-лендинги
  • Мало вариантов ответов
  • Недостаточно гибкая настройка дизайна
  • Нельзя собирать контакты в мессенджерах
  • Нет интеграции с CRM
  • Отдельный тариф для каждого проекта
  • Нельзя встроить виджет в контент
  • Нет автоматических действий после завершения опроса

Надеемся информация в данной статье была для вас полезной)

Для связи:
Группа VK - vk.com/itemdigital
Email - Itemdigitalreg@gmail.com

Начать дискуссию