Советы по созданию эффективного Marquiz

Делюсь путем проб и ошибок, чтобы сэкономить бюджеты коллег.

1. Используйте эффективный заголовок

Самые популярные варианты заголовков:

  • Узнай цену услуги или продукта
  • Какой продукт тебе подходит?
  • Узнай сможешь ли ты..
  • Ответь на вопросы и узнай..

Например, для ниши производства мебели на ура отработал квиз «Пройдите тест из 5-и вопросов и узнайте стоимость спальни в вашем случае»

Идеальная структура заголовка (Стартовой страницы) по моему опыту:
сам оффер + сколько вопросов или времени потребуется, для прохождения квиза + какой бонус можно получить по итогу прохождения теста.

2. Проверьте вопросы, которые хотите добавить

Вопросы делятся на 2 типа: "таблетки" для бизнеса и "витаминки" для бизнеса.

Таблетки — 3 важных вопроса, которые необходимы для показа результатов или ответа клиенту.

Витаминки — 5-7 вопросов, где 1 — 5 вопросы — классификация клиента, а 6 — 7 вопросы — помогающие выявить тех, кто готов купить здесь и сейчас.

  • Начинайте от общего к частному: например, первым вопросом спросите пол клиента (если это важно). В случае с мебельной фабрикой, первым вопросом был "Для кого вы планируете обустроить комнату" и варианты "ребенку, паре, подростку, другое".
  • Избегайте слово “купить” и все производные от него → замените на получить.
  • На каждый вопрос оставляйте не более 6 ответов для выбора, чтобы всё поместилось на одном экране и человеку не надо было скроллить.
  • Не злоупотребляйте вопросами с открытым ответом.
  • Оставляйте человеку возможность выбрать "пока не знаю", "еще не определился” и т. п.
  • Используйте разные типы вопросов.

3. Проверьте мотивацию пройти квиз до конца

  • Подарите бонус или подарок, которым человек может воспользоваться сразу после прохождения опроса.
  • Используйте ветвления вопросов в квизе.
  • Используйте скидку (дополнение в квизе) , она прибавляет до 3-5% к конверсии квиза.
  • Используйте консультанта (дополнение в квизе) с пояснением вопросов. Например, «Ответ на данный вопрос поможет..»
  • Используйте вопрос с выбором. Например, предложите человеку самому выбрать подарок при покупке вашей услуги.
  • Показывайте результат в зависимости от ответов и предлагайте индивидуальную скидку на каждый результат.
  • Используйте калькулятор для подсчета итоговой стоимости.
  • Используйте правильную форму контактов: отправка заявки с помощью мессенджеров и двух-шаговую форму контактов.

Люди не любят оставлять заявки, а уж тем более не хотят, чтобы потом их мучали звонками:

Стоп-фразы для формы контактов: "Мы вам перезвоним" и "С вами свяжется менеджер"

Верный вариант для формы контактов: "На какой номер отправить результаты?", "За каким номером зафиксировать скидку" и подобное.

4. Прогрев после формы контактов

После получения заявки нужно “утеплить” лид, и как идея:

  • Отправить видео-приветствие, видео-экскурсию по оффлайн точке;
  • Предложить тестовый период, тест-драйв;
  • Отправить серию продающих, дожимающих писем;
  • Отправить полезные видео, статьи, подтверждающие вашу экспертность;
  • Отправить кейсы, портфолио, каталоги;
  • Предложить 15-минутную диагностику (чаще для инфобиза);

5. Проверьте креативы

Если трафик на квиз ведется с контекстной рекламы, то

  • стандартный креатив, если мы ведём пользователя на сайт, а только потом он попадает на квиз;
  • дубль оффера, если с контекстной рекламы пользователь сразу попадает на квиз;
  • для РСЯ или баннерной рекламы используйте схожие картинки, что и на стартовой странице в квизе;

Если трафик на квиз ведется с таргет. рекламы, то

  • на креативе написать "пройдите опрос" или "ответьте на пару вопросов, чтобы.."
  • используйте схожие картинки как на креативе для рекламы, так и в квизе;

Все эти советы когда-то помогли мне увеличить конверсию марквиза с 4 до 20%. Ставьте палец вверх, если было полезно.

Всем успехов! Рада делиться опытом в запрещенной сети, подписывайтесь ;) @katyakovaa

11
1 комментарий

Очень полезно, лайк!

Ответить