Стратегия продвижения новых продуктов. Ключевые мысли из выпуска подкаста «Маркетинг и реальность»
2424 показа
1.6K1.6K открытий
11 репост

TenChat — отличный пример развития бренда в конкурентной среде соцсетей.

Погодите-погодите? То есть вы на голубом глазу утверждаете, что TenChat сумел развиться в узнаваемый бренд?

Проблема TenChat в том, что там много продавцов и мало покупателей. И продавцы агрессивно навязывают товары, что нормальным людям не интересно.

Хороший пример бизнес-соцсети LinkedIn. Вот с неё и надо было брать модель, а не попытку впихнуть в соцсеть участие в гостендерах и проверки контрагентов.

Ответить

Я не зря написал мини-дисклеймер в начале. На момент записи подкаста, на основе которого сделана статья, история развития TenChat мне казалась удачным примером. Нельзя и отрицать то, что TenChat успели набрать определённое ядро аудитории и сейчас там "есть жизнь". Однако, добавлю своё мнение на сегодня:
—-
Соцсеть явно пошла не в ту степь... Вместо того, чтобы стать надёжным инструментов для сообщества предпринимателей, они пошли в масс-маркет. Отсутствие уникальности у площадки влечёт за собой отток пользователей и отсутствие мотивации к созданию контента в TenChat.

Зачем писать статьи в TenChat, если есть Нельзяграм, VC и даже ВК, где сидит больше аудитории?

Мой вывод: если руководство соцсети TenChat не определится с позиционированием и не сделает фокус на узкую ЦА пользователей - платформа не выйдет в окупаемость. Как следствие - закроется через время.

Ответить

Первое) Тендеры - это исполнители(продавцы) и конечно государство (покупатель) на 30 трлн в год и это работает

Второе - данные о бизнесе это основа и скоро будет очень расширена

Третье - тенчат готов на 30%... самое крутые штуки впереди и сейчас как раз дорабатываем профиль и биржу заказов

Ответить