К работникам видеокамер-клавиатур прибавим агентов, партнеров, дилеров и конечный ритейл, которые могут устроить бунт и отказаться использовать вашу новую рекламную кампанию, несмотря на прописанные дилерские стандарты. Да, ребятки, в том же FMCG часто ваши рекламные кампании нужны не для провоцирования ЦА на необдуманные покупки, а для успокоения вашей сбытовой сети. В Youtube светитесь, на ящике есть, баннер на Яндексе висит - о, ништяк, можно ставить ваше барахло на полки и витрины. Нет? Идите лесом, друзья, нам нужны те, кто обеспечит продажи. Да, мы считаем, что без ящика и Ютуба ничего не продастся, не спорьте с нами, разговор окончен.
Комментарий недоступен
Я человек простой, вижу «польза инфобизнеса», ставлю минус