Мы выстроили рекламную стратегию на основе поведенческой психологии: как аргумент к покупке задействовали не стоимость квадратного метра, а эмоции — показывали новые возможности, комфорт.
Через акцент на инновационных решениях использовали триггеры желаемого статуса и превосходства покупателя (например, доступ к новейшим технологиям, которых нет у его знакомых).
Для этих целей нужен был канал с большим количеством «касаний», поэтому мы объединили наружную рекламу с социальными сетями.
Понравился лишь обыгрыш трёх билбордов из фильма. Остальное какой то быдломаркетинг со смайликами и уебанской типографикой
Маркетинг должен работать, элитным ему быть не обязательно.
А зачем фирменный знак сервиса google disk на дом влепили? Это какой-то тайный знак для тех кто понимает?
Все серьезнее! Это логотип Абстерго Индастриз. Так что по ходу не обошлось без тамплиеров
Это перевернутый логотип PROMT! #ктонепонялтотпоймет
Почему не лого яндекса? Как-то не патриотично)
Комментарий недоступен