{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Телеграм: 6 эффективных способов получить целевой трафик

Telegram давно перестал быть просто самым популярным мессенджером в РФ. Дуров и команда успешно создают эко-систему, соединяющую в себе соц. сеть, инструмент для бизнеса, чаты, звонки, рекламную площадку, СМИ, платежную систему…

За год мы в агентстве Expert Monsters протестировали разные способы продвижения в Телеграм, сделали успешные запуски для десятков проектов.

Делимся инструментами, которые позволяют быстро получить целевой трафик, «прогреть» его и сделать продажи.

Эти инструменты подходят для продвижения Телеграм канала, группы или бота.

1. Массовые рассылки в Телеграм

На автомате провели в уме аналогию со спамом? Вы правы, но отчасти. Здесь важно подобрать правильный формат рассылки. В Telegram рулят смыслы, поэтому если заинтересуете с первого сообщения, ваша рассылка сработает.

Какие массовые рассылки работают?

Отличную конверсию нам приносит следующий алгоритм: делаем оффер с ярким заголовком и предложением получить подарок + клиент кликает «забрать подарок» и попадает в чат-бот + там доносим идеи продукта + приглашаем на консультацию, эфир или делаем продажу продукта.

Здесь важно «зацепить» с первого сообщения, заинтересовать, поэтому над стартовым оффером мы всегда особенно запариваемся. На опыте мы вывели формулу цепляющего сообщения: яркий заголовок + ёмкий смысл в пару абзацев.

Такой способ продвижения в среднем дает нам конверсию подписку на бота: 3-4% и конверсию воронки в разных проектах от 15 до 48%.

У массовых рассылок есть свои минусы. Например, для бизнеса с узкой нишей, вроде B2B, сложно сделать выборку целевого сегмента.

В конце статьи мы составили таблицу с плюсами и минусами каждого способа продвижения.

2. Инвайтинг

Это массовые приглашения в группу-чат. Речь не про накрутку подписчиков, а добавление из смежных групп, чатов, той аудитории, которая уже интересуется вашей нишей или продуктом.

Даем полезный релевантный для подписчиков контент, «прогреваем», кидаем ссылку на вход в воронку.

В группе, как в канале, можно записывать подкасты, круглые видео, вести эфиры, проводить опросы. Но кроме этого, есть возможность разрешить аудитории самим писать сообщения, общаться.

3. Официальная таргетированная реклама в Телеграм

По факту, это платный рекламный блок, который мы размещаем в других каналах без разрешения авторов этих каналов.

Такая реклама может вести на канал, на конкретный пост или сразу в чат-бот. Способ работает, если грамотно подобрать целевые каналы для размещения и, опять же, сделать крутой емкий оффер.

Как запустить рекламу в Телеграм?

У таргета есть нюанс, ограничивающий порог входа – сейчас, чтобы создать рекламный кабинет и запустить рекламу в Телеграм нужен минимальный рекламный бюджет 3000 € + 15% придется заплатить сервису реселлеру + 20% НДС. То есть около 4140 €.

Да, такое не все могут себе позволить, но те кто запускается сейчас, снимают все сливки и получают подписчиков по очень доступной цене – конкуренция пока минимальная.

Дополнительная сложность – вечная борьба с модерацией. Вроде учитываешь все ограничения (иногда довольно размытые), но даже безобидный оффер порой не пропускают в рекламу.

У нас на такой случай есть копирайтеры и маркетологи, подбирающие формулировки, которые и сервис пропустит, и читателя заинтересуют. О плюсах и минусах основных способов продвижения

О плюсах и минусах основных способов продвижения

Это 3 основных метода продвижения, которые приводят нам и нашим клиентам стабильно высокий трафик.

Коротко о дополнительных способах собрать подписчиков – их используем ситуативно, в зависимости от ниши, и регулярно получаем отличный результат.

4. Взаимопиар

Да, в Telegram это по-прежнему работает. Гостевые посты, рекомендации друг друга, экспертные марафоны – всё это способы набрать аудиторию. На днях мы сами участвовали в марафоне, с которого к нам пришли больше 220 подписчиков, стоимость каждого вышла 27 рублей.

5. Посевы в каналах и ботах

Через сервисы Telemetr.me и Telega.in делаем посты в чужих каналах через согласование с админами этих каналов. Также добавляем рекламные интеграции в ботах. Из минусов способа – в ботах нельзя проверить качество аудитории. Для проверки аудитории в канале есть тот же Telemetr.me или можно проверить активность подписчиков вручную, посмотрев, как они реагируют на посты в канале, как много комментируют.

6. Реклама у блогеров

Да, обычно это дороже предыдущего способа, но и аудитория у блогера, как правило, более лояльная. Используем этот метод, когда уверены, что подписчикам будет интересна ниша, а блогер сумеет эффектно представить наш продукт.

Поделились своим опытом. С трафиком и автоворонками мы работаем более 5 лет – последний год держим фокус на Telegram как на самый перспективный канал продвижения.

В нашем чат-боте наглядно показываем, как мы это делаемжмите на ссылку, чтобы увидеть 7 топовых механик в Телеграм, благодаря которым автоворонки ежемесячно приносят миллионы рублей нам и нашим клиентам. Каждую из них можно адаптировать под свой проект.

Напишите нам в WhatsApp, чтобы получить консультацию по продвижению вашего проекта в Телеграм, с помощью методов описанных в статье и умных автоворонок продаж.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгения Ноженко

3000 евро минимальный рекламный бюджет! офигеть

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кокорев

Огонь! Рассылки пока работают и будут работать))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Демидович

Рассылки и инвайтинг на автоворонки через Телеграм, дают лешевых лидов

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда