Рекламные войны. Скандалы, интриги, расследования

Это пост на тему нечестных технологий среди участников рынка.

4

Коллеги, спасибо за интерес к докладу!

Юлия, уточню про колл-трекинг, если позволите.
У нас под 2 млн. уникальных посетителей в месяц, которые на www.mirkvartir.ru выбирают жилье.
Мы продаем не только звонки, как биржи звонков, но и трафик. Много трафика. С продажей звонков все прозрачно - колл-трекинг есть и на нашей стороне (у площадки), и у покупателя (застройщика/РА). Но при продаже трафика покупатели зачастую не обеспечивают обратной связи по числу звонков, так как трафик идет на их сайт/LP, которые для нас - черный ящик. Вот тут мы хотели бы лучшей коммуникации с РА, чтобы делать размещения более эффективными - на Мире квартир много трафика и много форматов, есть что тонко настроить под каждого клиента.

Что касается автора гневной статьи - действительно появился счетчик с целыми 400 посетителями за сегодня. Это мы и называем "площадка без трафика". Сколько звонков даст 400 случайных посещений? Примерно нисколько. Но они есть. Чудеса? :)

Про счетчики: мы раскрываем счетчики любому агентству при запросе размещения. Много лет был вообще открыт, причем открыты все разделы счетчика, когда остальных лидеров топа полностью закрыт. Потом поняли, что там копаются в основном конкуренты, и решили не подсказывать.

Ответить

Нам безмерно льстит, что такой высокопоставленный сотрудник портала нам ответил. Это чувство усиливается тем, что для этого вам пришлось зарегистрироваться.
Нам нравятся ваши монологи, в том числе и о нашем ресурсе.
Если после вашего выступления, у нас, и не только у нас (ходят слухи), были вопросы, то после этого комментария появились серьезные опасения, все ли с вами хорошо. Вы видите такие чудеса у конкурентов, что другим не под силу. По-вашему, 2000 посетителей в день тоже самое, что и случайные 400 (покажу на скриншоте, где это увидеть, но если возникнут вопросы, могу написать инструкцию). Надеюсь, вы не аналогичным способом подсчитываете свою статистику посещений и звонков, если они есть

Ответить

Павел, прошу прощения, возможно не поняли на конференции, что вы имели в виду трафик, который идет с вашего портала на сайт застройщика и потом конвертится в звонки.
Возможно установленный пиксель на сайте застройщика поможет вам понять конверсию.

Ответить