Кейс: Как легко получить заявки на обучение "Менеджер Wildberries"

В этой статье расскажу, как я с нуля настраивал рекламу в Яндекс Директ, VK и My Target и Telegram на бесплатный вебинар.

Кейс: Как легко получить заявки на обучение "Менеджер Wildberries"

Первым делом я создал сайт на Flexbe и подключил его к Get Course к автовебинару. Сайт: wb-centr.ru

Основная задача: Выжать все что можно, но не дороже 300 рублей за заявку на бесплатный вебинар

Настройка рекламы

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Первым тестом стали горячие//целевые фразы по типу "Обучение на менеджера Wildbbires"

В Яндекс Директе использовал РСЯ с ручными ставками, в VK и My Target универсальную запись с оплатой за клики.

Первая неделя

Статистика
Статистика

В первую неделю я протестировал много различных групп в Яндекс Директе, в VK и My Target, но желаемого результата они не принесли. По таблице видно что самая лучшая конверсия у VK, но в Яндекс Директе больше всего лидов.

Основная проблема: слишком дорогая цена лида. Решение простое, оптимизация цены за клик.

Так как я собрал достаточно статистики в Яндекс Директе, можно перейти на автоматическую стратегию с оплатой за лиды. Переключил места показа с РСЯ на все. Для расширения трафика, добавил две Мастер кампании. В VK и My Target добавил новые околоцелевые аудитории.

Кампании в Яндекс Директ
Кампании в Яндекс Директ
Аудитории в My Target
Аудитории в My Target
Аудитории в VK
Аудитории в VK

Вторая неделя

Статистика
Статистика

Получилось снизить общую цену лида с 881 рубля, до 384 рублей. Это уже хорошо, но недостаточно. От My Target я такого вообще не ожидал. Как говориться, в тихом омуте черти водятся.

Что делаю дальше: перевожу автоматическую стратегию в Яндекс Директе на промежуточную конверсию "Открытие формы". Так ИИ будет лучше обучаться. И снижаю цену конверсии. В VK и My Target по UTM меткам смотрю аудитории, выставлю ставки в зависимости от результатов каждой. Ещё я хочу протестировать рекламу в Telegram.

Настройка автоматической стратегии
Настройка автоматической стратегии
Оптимизация цены лида по эффективности аудитори
Оптимизация цены лида по эффективности аудитори

Третья неделя

Статистика 3 недели
Статистика 3 недели

По порядку, что произошло за неделю: Яндекс Директ принес хорошее кол-во лидов, по недорогой цене, но до плана 300 рублей за лид ещё не дошёл. В VK очень тяжело идут заявки, нужно его серьезно дорабатывать. My Target работает безупречно! Рекламу в телеграмме запустил в 7 каналах, конверсия конечно хорошая, но лиды дорогие.

Что делаю дальше: В Яндекс Директе, опускаю цену за промежуточную цель. В VK провожу оптимизацию и запускаю новые аудитории. В My Target поднимаю ставки, так как цена лида ниже плана. Заявок будет больше. В телеграм проведу анализ каналов, посмотрю что сработало, а что нет.

Резюмирую - что дало результат

  1. Яндекс Директ - Автоматическая стратегия на конверсии + Мастер кампаний
  2. VK - Пока что результата нет, но я думаю это вопрос времени
  3. My Target - Большое количество околоцелевых аудиторий
  4. Теlegram - Запуск и тестирование каналов, некоторые очень хорошо работают, некоторые нет

Если интересно, что я буду делать дальше. Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев - Digital Маркетолог
77
Начать дискуссию