Как создать промоакцию и рассказать о ней всем

Акция – это мероприятие, на котором компания предлагает скидки, устраивает распродажи, тем самым повышая узнаваемость бренда.

Черная пятница и Киберпонедельник — известные акции во всем мире. Но любая компания может запустить рекламную кампанию без привязки к официальным датам.

Подготовка к акции

Шаг 1 - Определить цели. Это может повысить узнаваемость бренда, продать инвентарь, привлечь клиентов, которые купят ваши товары или услуги в будущем.

Шаг 2 - Определить время акции. Убедитесь, что на складе есть необходимое количество товара. В некоторых случаях акцент может быть сделан не на сроки, а на ограниченность продукта.

Шаг 3 - Создать страницу акции или поп-ап форму на сайте. Если вы решили запустить акцию Вконтакте, это должен быть отдельный пост, на который вы легко сможете дать ссылку. Четко объясните преимущества продукта или услуги. Потенциальному клиенту нужно понимать, почему он должен воспользоваться акцией.

Шаг 4 - Определить варианты доставки и способы оплаты. С этим проблем быть не должно, протестируйте акцию, попробуйте оформить заказ, оплатить и тд.

Где запускать акции?

Лучше всего сразу запустить продвижение по всем доступным каналам. Официальный сайт, страница Вконтакте, Telegram-канал: чем больше охват, тем больше шансов, что о вашей акции узнают как можно больше людей.

Продвижение акции должно базироваться на том, ресурсе который вы чаще всего используете, например, официальный сайт или страница в соцсетях. Если вы продаете через ВКонтакте или другую соцсеть, разумно запустить акцию именно в этой социальной сети — нет необходимости перенаправлять пользователей на ваш сайт, о котором они раньше не слышали.

Какие промоакции бывают

Лента запустила колесо фортуны. Чтобы поучаствовать в акции нужно зайти на официальный сайт и прокрутить колесо, После этого можно увидеть, какие товары клиенты могут купить по цене 1 рубль!

Акция “Лента”

Акция Помидорка «История любви на языке еды». При покупке любой продукт от компании Помидорка, пользователи должны зарегистрировать чеки на сайте акции и после есть воможность выиграть призы, которые напрямую зависят от того, к какому празднику приурочен розыгрыш.

Акция “Помидорка”
Акция “Помидорка”

Еще примеры промоакций

<p>Акция “Монополия “Тинькофф” </p>

Акция “Монополия “Тинькофф”

Промоакция “Лента”

Как рассказать об акции

Перед тем, как запустить акцию, необходимо разработать рекламную кампанию, это обязательно!

Самые популярные способы пиара промоакций:

  • Интеграции с блогерами, покупка обзоров у лидеров мнений;
  • Покупка рекламных постов в социальных сетях;
  • Рассылки в мессенджерах;
  • Оффлайн реклама на отраслевых выставках и в нишевых магазинах;
  • Настройка контекстной рекламы на страницу промоакции;
  • Email-рассылка.

Сообщение должно быть четким и конкретным: потенциальные покупатели должны понимать свои преимущества. Поэтому продолжительность акции, а также количество возможных участников часто ограничены.

Промокод — это простой, но эффективный способ рассказать о рекламной акции. Предлагайте скидки при оформлении заказа на своем сайте и распространяйте информацию о промокодах через социальные сети и мессенджеры.

Автоматически подключатся агрегаторы промокодов, аудитория которых постоянно ищет скидки и распродажи. Поэтому, если акция будет действительно привлекательной, клиенты найдут вас!

Пример Агрегатора промокодов
Пример Агрегатора промокодов

Как не потерять клиентов во время акции

Оперативно вносите изменения на официальную страницу акции. Нельзя допускать, чтобы пользователи, которые потратили время на регистрацию или звонок, получили сообщение о том, что они опоздали, или вообще остались без ответа.

  • Обеспечьте быструю обратную связь.
  • Перезванивайте, отвечайте на сообщения максимально быстро.
  • Проверяйте статистику, оценивайте эффективность, выявляйте проблемные места и сразу же вносите изменения.

Что делать после запуска акции

Многие компании регулярно устраивают акции. Этот инструмент повышает продажи, увеличивает узнаваемость бренда и помогает удержать клиентов.

Вы также можете запустить несколько рекламных акций одновременно, этой практики придерживаются не только операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, но и многие другие компании.

После каждой акции стоит оценивать эффективность — подсчитывать реальную пользу, которую получила компания, например, количество новых подписчиков. Это поможет сделать будущие рекламные акции более эффективными.

Начать дискуссию