{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Как мы проверили гипотезу и реализовали новый сервис для клиентов

Партнерство помогает быстрее и качественнее выполнять задачи. Одно из самых успешных партнерств в нашей компании с UX Feedback. Они описали пример, как мы проверяем гипотезы через их решение. Сотрудничество привело к реализации нового сервиса, которым успешно пользуются наши клиенты.

Раньше методология Voice of the Customer была похоже на засыпанное снегом поле, которое очень хотелось расчистить, но было непонятно, с какой стороны начинать. Сейчас на месте этого поля появилась настоящая дорога, по которой то и дело перемещаются разные компании в поисках лучших решений для себя и своих пользователей.

Так гипотеза была подтверждена, и благодаря голосу пользователя, на платформе появился еще один полезный сервис. С его помощью компания обработала уже более полусотни обращений, а клиенты получили не просто ответ на запрос, но и полноценное юридическое сопровождение.

С другой стороны, немало и тех, кто пока обходит этот путь стороной. Некоторые компании предпочитают модифицировать свои платформы и сервисы только исходя из собственных представлений. И часто эти решения не работают. В результате приходится переделывать снова и снова, затрачивая уйму ресурсов.

В самом начале UX Feedback мы говорили о том, что никто не придумает апдейт для сайта, продукта или сервиса лучше, чем их пользователи. И это все еще актуально. Нужно лишь задать своим клиентам вопрос. Или несколько. Покажем это на примере конкретного кейса, которым поделился с нами Head of CX платформы Monopoly.Online Александр Юрьев.

У юристов компании появилась гипотеза о том, что части грузоперевозчиков может быть интересен сервис юридической помощи. Предполагалось, что на услугу будет большой спрос, но чтобы не гадать и не додумывать за пользователя, нужен был опрос.

При помощи UX Feedback на платформе Monopoly.Online респондентам предложили ответить на три вопроса: «Были ли у вас обращения за юридической помощью в сфере грузоперевозок?», «Часто ли возникает потребность в юридической помощи?», «В вашей компании есть юрист?».

После анализа обратной связи оказалось, что более половины грузоперевозчиков действительно нуждаются в такой услуге. Пользователи отмечали, что получение юридической помощи ― это не такой простой процесс. Не у всех есть штатные, или просто знакомые юристы, а организация процесса через третьи компании занимает много времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда