{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы проверили гипотезу и реализовали новый сервис для клиентов

Партнерство помогает быстрее и качественнее выполнять задачи. Одно из самых успешных партнерств в нашей компании с UX Feedback. Они описали пример, как мы проверяем гипотезы через их решение. Сотрудничество привело к реализации нового сервиса, которым успешно пользуются наши клиенты.

Раньше методология Voice of the Customer была похоже на засыпанное снегом поле, которое очень хотелось расчистить, но было непонятно, с какой стороны начинать. Сейчас на месте этого поля появилась настоящая дорога, по которой то и дело перемещаются разные компании в поисках лучших решений для себя и своих пользователей.

Так гипотеза была подтверждена, и благодаря голосу пользователя, на платформе появился еще один полезный сервис. С его помощью компания обработала уже более полусотни обращений, а клиенты получили не просто ответ на запрос, но и полноценное юридическое сопровождение.

С другой стороны, немало и тех, кто пока обходит этот путь стороной. Некоторые компании предпочитают модифицировать свои платформы и сервисы только исходя из собственных представлений. И часто эти решения не работают. В результате приходится переделывать снова и снова, затрачивая уйму ресурсов.

В самом начале UX Feedback мы говорили о том, что никто не придумает апдейт для сайта, продукта или сервиса лучше, чем их пользователи. И это все еще актуально. Нужно лишь задать своим клиентам вопрос. Или несколько. Покажем это на примере конкретного кейса, которым поделился с нами Head of CX платформы Monopoly.Online Александр Юрьев.

У юристов компании появилась гипотеза о том, что части грузоперевозчиков может быть интересен сервис юридической помощи. Предполагалось, что на услугу будет большой спрос, но чтобы не гадать и не додумывать за пользователя, нужен был опрос.

При помощи UX Feedback на платформе Monopoly.Online респондентам предложили ответить на три вопроса: «Были ли у вас обращения за юридической помощью в сфере грузоперевозок?», «Часто ли возникает потребность в юридической помощи?», «В вашей компании есть юрист?».

После анализа обратной связи оказалось, что более половины грузоперевозчиков действительно нуждаются в такой услуге. Пользователи отмечали, что получение юридической помощи ― это не такой простой процесс. Не у всех есть штатные, или просто знакомые юристы, а организация процесса через третьи компании занимает много времени.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null