Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг

В декабре 2015 года мы запустили издание MadCats.ru, на базе которого позднее развернули бренд агентства. С его помощью планировали генерировать поток качественного контента для клиентов.

4848

Катерина Ерошина — строит из себя эксперта. Хотя вся ее деятельность была — экономически не выгодной. От слова совсем. То есть провальной с точки зрения бизнеса. Ну а "эксперт в контент-маркетинге" — само по себе просто смешно. Большого ума там не нужно. Вся суть сводится к тому, что нужно писать текстики, которые будут интересны ЦА. Ха-ха эксперт блин.

Еще у нее есть в голове такой баг, как "справедливая цена по рынку". От этого она не может ничего продать по нормальным ценам, а все пытается опираться на какой-то рынок. В отличии от того же Ильяхова, который свои текстики загоняет по 100 и больше тысяч рублей.

Екатерине нужно менять мозги просто.

6
Ответить

Катерина была редактором. С этим она справлялась безукоризненно. За состоятельность проекта как бизнеса отвечал я. Не надо путать теплое с мягким.

8
Ответить