Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг

В декабре 2015 года мы запустили издание MadCats.ru, на базе которого позднее развернули бренд агентства. С его помощью планировали генерировать поток качественного контента для клиентов.

4848

MadCats, кстати, сам по себе — ни о чем бложик был о контент-маркетинге. Всегда с него быстро уходила, чтобы туже текстерру почитать. Просто небо и земля по качеству.

Если вы не могли сделать свой контент нормальным, то что уж говорить о контенте для других.

Вот текстерра та же работает и, вроде, прибыльна.

Ну и дистрибуцией контента так-то должны были вы заниматься, а не на клиентов это спихивать, которые понятно, что сами это делать не будут. В итоге: продавали им контент, который потом никто не читал, так как тупо не знал о его существовании :))

26
Ответить