Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг

В декабре 2015 года мы запустили издание MadCats.ru, на базе которого позднее развернули бренд агентства. С его помощью планировали генерировать поток качественного контента для клиентов.

4848

Контент сам по себе не имеет никакой силы или смысла. Однако, мои клиенты не все это понимают, на Западном рынке иной подход к этому вопросу. Хуже когда клиент упирается рогом и хочет только "вау-контента", где каждое слово идеально выверенно. Только на деле выходит, что если этот "вау-контент" не распромоучен, то всем на него срать. Ну и я могу сказать, что когда тебе не дают неделями опубликовать статью, то ты уже настолько за*бался, что промоутить ее тошно. Ну и пару копеек про промоутинг - на En рынке качают только закрытые коммьюнити и email outreach, остальные каналы либо дорого по соотоншению цена/качество, либо неэффективно.

11
Ответить