Контент сам по себе не имеет никакой силы или смысла. Однако, мои клиенты не все это понимают, на Западном рынке иной подход к этому вопросу. Хуже когда клиент упирается рогом и хочет только "вау-контента", где каждое слово идеально выверенно. Только на деле выходит, что если этот "вау-контент" не распромоучен, то всем на него срать. Ну и я могу сказать, что когда тебе не дают неделями опубликовать статью, то ты уже настолько за*бался, что промоутить ее тошно. Ну и пару копеек про промоутинг - на En рынке качают только закрытые коммьюнити и email outreach, остальные каналы либо дорого по соотоншению цена/качество, либо неэффективно.
Контент сам по себе не имеет никакой силы или смысла. Однако, мои клиенты не все это понимают, на Западном рынке иной подход к этому вопросу. Хуже когда клиент упирается рогом и хочет только "вау-контента", где каждое слово идеально выверенно. Только на деле выходит, что если этот "вау-контент" не распромоучен, то всем на него срать. Ну и я могу сказать, что когда тебе не дают неделями опубликовать статью, то ты уже настолько за*бался, что промоутить ее тошно. Ну и пару копеек про промоутинг - на En рынке качают только закрытые коммьюнити и email outreach, остальные каналы либо дорого по соотоншению цена/качество, либо неэффективно.