Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг

В декабре 2015 года мы запустили издание MadCats.ru, на базе которого позднее развернули бренд агентства. С его помощью планировали генерировать поток качественного контента для клиентов.

4848

Мы заказывали какие-то тексты у MadCats, Мне тогда показалось очень логичным, что тексты будут писать те же люди, которые отвечают за SEO (кому как не им). Ожидалось что будет готовый продукт -- контент-маркетинг, с дистрибуцией, заточенный под с seo, с пониманием, как эту статью качнуть через все платные и бесплатные каналы, с каким-то представлением, как продавать через эту статью, желательно с фиксацией всех конверсий. Но в итоге получились просто несколько статей. Наверное я из тех клиентов, про которых в статье написано "с завышенными ожиданиями"))

7
Ответить

Сколько за статьи отдали денег?

Ответить