Исследование AnyQuery: Ошибки поиска, из-за которых интернет-магазины теряют до 30% выручки ежегодно

Это очевидная мысль: если товар есть в наличии у интернет-магазина, покупатель должен его найти. Но так бывает не всегда:

1111

Виктор, спасибо за обратную связь! Скоро будет 2 статья из этой же серии, мы еще шире посмотрим на проблематику.

Мы с командой 1,5 года делаем продукт для поиска в интернет-магазинах (AnyQuery), очень глубоко знаем тему и сотрудничаем с большим количеством ритейлеров. Тут кстати, кейс с одним из наших партнеров, хороший пример, когда сделали под ключ без затрат на команду и подняли с хорошим результатом коммерческие метрики по сайту: https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/just-ru-optimizaciya-poiska-uvelichila-konversiyu-na-8/

Кстати, интеграция супер простая через Javascript, полностью без ресурсов со сторону внутренней ИТ команды.

1
Ответить

Дмитрий, а стоимость примерно какая? Для малого бизнеса подъёмная тема?
Прицепить к Чат-боту можно?
Сделаете интеграцию с CRM и CMS системами SaaS ?

1
Ответить