Главное наше отличие: мы предпочитаем, чтобы знали наши работы, а не нас лично. Поэтому мы описываем собственный подход через метафору «бэнксинга». Это такой феномен коллективной личности, которую мы назвали Socrateam, где, во-первых, все равны и никто не тянет на себя одеяло, а во-вторых, чёткая фокусировка не на личном бренде, а на задачах клиента.
Один я из названия Socrateam подумал, что речь - о сокращении персонала и аутсорсинге?
И не только персонала :)
В целом, о сокращении издержек, затрат, времени.
А развивает лучше всего книга.
Истина со школьных лет: книга - самое сложное и полезное, радио - проще, ТВ (видео) - ещё проще, путь к деградации. Переизбыток информации - предпочтение быстрому и наглядному (видео) - деградация - "закат Европы" (Шпенглер, если кто не читал). :)
Первый раз вижу, что b2с - это работа напрямую с бизнесом.
Здесь про рынок коммуникационных/брендинговых агентств. В данном случае речь идёт о форматах работы с другими агентствами (b2b) и конечным клиентом-бизнесом (b2c).
Интересно. Реально аудио подкасты вытеснят видео формат? "...Мы считаем, что потенциал современного онлайн-радио ещё не раскрылся в нашей стране. Постепенно аудиальный формат будет вытеснять приевшееся всем видео. Ведь подкасты — абсолютно кастомизированная вещь. Слушая выпуски на удобной платформе, каждый сможет найти для себя пищу для размышлений. Все пытаются повторить феномен Дудя — но в будущем лучше зайдёт что-то в духе Джо Рогана..."
Подкасты действительно будут популярнее в будущем, но не смогут вытеснить видео-формат, визуал всегда будет предпочтительнее, и визуал вытеснит только более прокаченный визуал - доступный VR-AR