Если вы про клиента, то никак не обосновывали, т.к. клиенту надо позиции и трафик. А по факту деньги от заказов. Почему больше делается акцент на EAT, а не на тексты. Мы полезли в текстовую оптимизацию. Некоторые переписали, где-то обновили теги, где-то добавили текст. Результат был нулевой практически. Добавили грубо говоря коммерческие факторы на основании конкурентов и позиции выросли. Плюс майский апдейт. В кейсе по тому и указывал текстовую оптимизацию, возможно она отыграла позже, возможно совокупность факторов.
Не, тут я не про клиента - именно как стратегию определяли. Для меня этот момент мутный и интересно понять общую логику и посмотреть на процессы. Пока ясно, что фильтрация в этом плане будет только усиливаться, и надо понять, как её выявлять и что с ней делать. И если всё сводится к алгоритмической фильтрации - то надо оценивать контент. И вот тут начинаются проблемы.
Если вы про клиента, то никак не обосновывали, т.к. клиенту надо позиции и трафик. А по факту деньги от заказов.
Почему больше делается акцент на EAT, а не на тексты. Мы полезли в текстовую оптимизацию. Некоторые переписали, где-то обновили теги, где-то добавили текст. Результат был нулевой практически. Добавили грубо говоря коммерческие факторы на основании конкурентов и позиции выросли. Плюс майский апдейт.
В кейсе по тому и указывал текстовую оптимизацию, возможно она отыграла позже, возможно совокупность факторов.
Не, тут я не про клиента - именно как стратегию определяли. Для меня этот момент мутный и интересно понять общую логику и посмотреть на процессы.
Пока ясно, что фильтрация в этом плане будет только усиливаться, и надо понять, как её выявлять и что с ней делать. И если всё сводится к алгоритмической фильтрации - то надо оценивать контент.
И вот тут начинаются проблемы.