Кейс: Как онлайн-школе сделать продаж на 1,3 миллиона с ROMI>300%, благодаря таргетированной рекламе в ВК

Если Вы владелец/продюсер онлайн-школы с качественным продуктом и отделом продаж и желаете увеличить ROMI своей школы, то этот текст для вас.

Скорее всего вы уже перепробовали разные варианты работы с таргетологами и скорее всего не получили желаемого результата.

Регистраций было мало. Если и были, то от не целевых клиентов или искателей халявы.

Почему так происходит?

Большая часть рынка таргетологов вк использует "проверенные" (= затертые до дыр) объявления и потенциальный лид сразу же понимает, что сейчас ему будут что-то продавать.

Также, я сталкивался с отдельными таргетологами, которые выполняют план по лидам, но не окупают рекламу. Проблема была не так глубоко... В их объявлениях они упорно обещали БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, хотя вели на автовеб, где обучение продают... Думаю, не стоит объяснять, как негативно относится к такому аудитория?

Тестируя много разных подходов, я выявил один, который дал непревзойденный результат!

Конверсии - лиды; CR - процент людей, которые зарегистрировались после перехода на страницу сенлера; eCPA - цена регистрации. 
Конверсии - лиды; CR - процент людей, которые зарегистрировались после перехода на страницу сенлера; eCPA - цена регистрации. 

Регистрации по 300 рублей? Ты вообще в своем уме?

Да, эти лиды выходили дороже других, но это холодная аудитория. Все что находится ниже – более теплая. Но дело тут в другом:

Скрин из аналитики
Скрин из аналитики

Потрачено - 390 263,09 руб

Получено - 1 322 956 руб

Регистраций - 1869 руб

Средняя цена регистрации - 208,8 руб

Если Вы дочитали до этого абзаца, скорее всего Вы заинтересованы в создании плотного потока качественных регистраций в вашу школу?

Верно?

Меня зовут Евгений, я 2 года занимаюсь созданием систем привлечения лидов в онлайн-школы и инфобизнес.

Используя продающий копирайтинг и правильный анализ аудитории в моих объявлениях, мои клиенты могут окупать рекламу в 3 и больше раз. И я предлагаю Вам заполучить в свое распоряжение такую же систему.

НО!

Скажу сразу, я не работаю за выполненный КПИ по регистрациям.

Почему? Помните, я выше писал о том, что можно много чего наобещать в объявлении, привести лиды, а окупаемости не увидеть?)

Я могу привести вам 1000 человек по 30 рублей, которые не будут покупать. А могу 100 по 300 рублей, которые окупятся в несколько раз. Что Вам более интересно?

Сколько стоит работа со мной?

От 40 000 руб.

Вам может показаться что это дороже чем у других специалистов. Так и есть. Но дело не в том что они какие-то плохие, просто я даю отличный результат.

Сколько бы Вы отдали за управляемую систему которая исправно загружает ваш отдел продаж новыми заказами?

Сколько бы Вы отдали за возможность больше не волноваться о ROMI своей школы?

Миллион? Два? А я возьму всего от 40 000 руб.

Что делать если Вас заинтересовало мое предложение?

Все просто.

Напишите мне в телеграм - @ichirage, затем мы договоримся о созвоне и я проведу аудит Вашего рекламного кабинета.

Я понимаю, что Вы – занятой человек, и Вам хочется подумать, взвесить все "за" и "против".Однако эту статью прямо сейчас могут читать конкуренты из вашей ниши, и если они напишут мне первыми - то скорее всего я буду работать с ними. А вам откажу из-за того, что могу взять не так много проектов в работу.

Пишите мне прямо сейчас, наш разговор Вас ни к чему не обязывает.

Спасибо, за Ваше внимание!

Начать дискуссию