{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами их применения. Прогнозы, предложения и конструктивная критика так же приветствуются

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за сентябрь:

Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.

Это помогает узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.

По сути, альтернатива браузерным кукам. Включается отслеживание в настройках счетчика Метрики:

Основная реакция на обновление «Ничего не понятно, но очень интересно»:

В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.

Вопросы в обсуждениях на VC:

Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров.

Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.

Комментарии специалистов и цитаты Яндекса:

Система фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.

Интерфейс упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.

Мы тоже обсудили у себя в чате агентства, решили, что обновление полезное:

Пожалуй, самый забавный комментарий из блога Яндекса:

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?

Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?
Advanced Matching в Метрике
Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе»
Простая монетизация приложений с помощью рекламы
Решение для рекламы маркетплейсов
Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика
Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
1 комментарий
Ilya Karbyshev

И снова Яндекс приятно удивляет ответом на актуальные потребности. Спрос на маркетплейсы растет - сделали решение. Пока еще костылевое, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда