Если у вас уже есть реальный бизнес, на базе которого вы запускаетесь, то первые пользователи маркетплейса - ваши клиенты в оффлайне. Например, у вас производство пластиковых окон и есть бригада монтажников. Мы связываем человека, который хочет поставить окно и монтажников, которые умеют это делать и хотят заработать. Основной плюс такого сервиса в том, что он не ограничен - вы можете его расширять и продавать как франшизу. То есть, запустили сначала в своем городе, потом в ближайшем и т.д. Таким образом, ваш сервис вырастает из вашего бизнеса и он не имеет ограничений, что, естественно, в потенциале даст больше прибыли.
Я кстати думал о том, что бы связаться с исполнителями с Авито и с их разрешения разместить их у себя. Можно первую тысячу и своими руками наколотить.
Да, мы когда тестировали маркетинговые каналы так и делали. Но имейте ввиду, что их часто прозванивают с целью продажи какой-нибудь фигни, так что нужно делать акцент на то, что само размещение бесплатное. Ещё имеет смысл обратить внимание на городские площадки похожего типа. Например, у нас в городе худо-бедно живёт http://facemaster.ru/ прозвон их исполнителей был более конверсионен в установку приложения.
Спасибо за статью!
"Хорошее" предложение перелить объявления с Авито в свою базу, потом будет очень веселое приключение судиться с такой огроменной компанией! Ждем историй от того умника кто послушает данного гуру!!!
Объявления, размещённые на авито не являются интеллектуальной собственностью авито. Хотя какая разница, верно?
Это слишком общий вопрос. Очевидно, единого рецепта нет. Если сумма совсем хорошая, то тестировать все каналы и проводить аналитику, если не очень, то начинать с бесплатных