МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов

Пользователи могут отсканировать баннеры и наружную рекламу оператора с помощью приложения «Доступ» и увидеть работы участников проекта.

Идея

Оператор МТС запустил проект «Доступ» — приложение на основе дополненной реальности, с помощью которого пользователи могут посмотреть контент от современных художников и музыкантов.

По словам представителей бренда, в основе проекта лежит идея о том, что сейчас молодёжи ценно нечто ограниченное — например, лимитированная коллекция одежды или Stories в Instagram. Поэтому МТС создал приложение, в котором доступ к работам digital-art и стрит-арт художников и музыкантов ограничен во времени — после 15 декабря 2018 года контент исчезнет навсегда.

Так оператор продвигает свой тариф с безлимитным интернетом «Тарифище».

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов

Механика

С помощью приложения с дополненной реальностью пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art — всё это спрятано внутри билбордов на улицах российских городов и на баннерах в интернете. По словам представителей компании, контент уникальный — его нет в открытом доступе.

МТС планирует постоянно обновлять состав участников проекта в приложении и добавлять новые работы.

Среди участников проекта — московская электронная группа Cream Soda, художник из Екатеринбурга Паша Жирков, эстонский рэпер Tommy Cash и другие.

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом от современных художников и музыкантов

Охват

Ожидаемых охват проекта — 80 млн пользователей. В кампании задействованы: digital, соцсети, офлайн (уличные форматы, афиши и остановки городского транспорта, наружная реклама в университетах, школах, сети Black Star Burger) и другие каналы продвижения.

Кроме целей по скачиванию приложения и его использованию, построению охвата о проекте, росту лояльности к МТС этот проект несёт социально-культурную ценность — мы хотели поднять вопрос среди нашей аудитории о ценности контента во времена его вседоступности.

пресс-служба МТС
22
5 комментариев

Херню какую-то сделали

3
Ответить

МТС создал AR-приложение с исчезающим контентом.

А нормальный клиентоориентированный сервис - не создал.

2
Ответить

Приложение забагованное, постоянно пропадает сканер, iphone XS вскипел

1
Ответить

создал пока только прикольную рекламу с Нагиевым) ой, заплатил только за нее)

1
Ответить

А эту типа сами сделали. Вообще все операторы рекламными агентствами пользуются

Ответить