«Это кто ж вас так ужасно постриг?» или как вам делают аудиты рекламщики, сммщики, сеошники

Если вы собственник или руководитель бизнеса, то получали предложения сделать аудит вашей рекламы, соцсетей, сайта. Я, например, получал, и вижу типичные ошибки, которые мешают самим рекламщикам, и не нужны бизнесу.

здесь и далее фотокадры с программы Ревизорро на канале Пятница revizorro.friday.ru
1515

Ага...раз в неделю кому-то из клиентов приходит такой аудитор, обычно мальчик в бабочке и скатываясь в истерику, рассказывает о невероятных кейсах и выдает, что "нашел 2 незаполненных alt на сайте из 1400 страниц".
Ну всё, теперь ясно почему продажи снижаются!)))

Но я по старинке кейворды заполняю, чтобы потом не доказывать овнерам бизнеса, далеким от темы, что сервисы этих аудиторов устарели, а я лучше понимаю. Проще заполнить, чем объяснить, почему не надо....

И так как работаешь с крупняком, в него лезут все...спустя пару лет интересно бывает обнаружить, что один и тот же чел был тогда сеошником, потом таргетолог, потом арбиртажник, потом блогер-инфлюенсер, а теперь он внезапно коуч! А еще буддист, веган, бегун-марафонец, временами родновер и музыкант местной группы...
Как скучно я живу на фоне...)))

8
Ответить

alt 'ы это жестко) А по контекстной рекламе приходят с аудитами?

Ответить