Свежее исследование из журнала Management Sience о влиянии небольших подарков на результаты переговоров. В эксперименте, менеджер по продажам, перед началом переговоров дарил 6 тюбиков зубной пасты, как "бесплатные образцы от компании" на сумму 8$. Это увеличило продажи продукта в три раза.Small Gifts Lubricate Sales Negotiations Michel André Maréchal, Christian ThöniНо есть важное условие, менеджер по продажам и закупщик должны знать друг друга, т.е. это уже не первый контакт, и есть устоявшиеся отношения. В случаях, когда это первый контакт, подарок наоборот снижает эффективность переговоров.Объясняется это тем, что когда менеджер по продажам и закупщик знают друг друга, подарок рассматривается как жест дружбы или благодарность за хорошие отношения в прошлом. С другой стороны, новые клиенты могут рассмотреть подарок как попытку подтолкнуть к продаже или даже взятку.Исследование: https://pubsonline.informs.org/doi/10.1287/mnsc.2018.3113
Начитаются исследований таких, а потом начинают письма писать подобные.
https://goo.gl/6vE44V
:-)
Ахахах, ну это другое))) но забавно конечно
То чувство, когда ты не контактируешь с клиентами, и дарят тебе только херцов пачку
А ты им такой, даже не знаю, вот до вас 6 тюбиков пасты подарили, наверно с ними буду работать)))