Нет бюджета - не лезьте в Яндекс.Директ

Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. В этой статье расскажу в каких случаях не нужно выбирать некоторые из них.

В закладки

Достаточно резкий заголовок к статье «нет бюджета – не лезь в Яндекс.Директ» придуман спустя 15 секунд, после общения с рекламодателем, который в горячей нише, в дорогом для рекламы городе – Москва, пытался рассказать, что готов вкладывать в контекстную рекламу Яндекс 10 000 рублей в месяц.

Эта статья - помощник в мире высоких ожиданий и золотых год, которые мы так любим себе рисовать. Как минимум сберегу часть твоих средств.

Передам опыт, у кого-то он, возможно, более радужный, но большинство специалистов согласятся, их внутренний голос скажет: «ты чертовски прав, но я не могу отказаться от проектов, даже если знаю, что они заведомо провальные».

2 года назад, когда получал по 1 входящему обращению в неделю, не было возможности думать: «нравится проект или нет». Брался за работу, пытаясь на максимум реализовать вложенные усилия.

Начнем с того, что рынок переполнен предложениями, постоянно появляются новые рекламодатели, которые сменяют друг друга.

Дело в том, что вкладывая последние деньги в бюджет контекстной рекламы, они ждут высокого результата. Через неделю тратят бюджет и благополучно забывают об этом инструменте до неопределенного времени.

И так по кругу…

Почему же так важно вкладывать бюджет в рекламу?

Первая причина – ЦИКЛ СДЕЛКИ.

Ответь себе на вопрос: «Какой цикл сделки имеет твой товар/услуга?»

«Цикл сделки – количество времени, которое необходимо потенциальному клиенту для принятия решения о покупке. Сегодня ввел запрос, а через месяц решил купить.»

Как мыслят пользователи?

1. Сформировалась потребность в покупке дачного домика

2. Зашел в Яндекс, начал смотреть цены и предложения

3. Вроде бы определился, что хочет

4. Пошел советоваться с женой, детьми, родителями

5. Подкопил деньги

6. Спустя 2 месяца снова заходит в Яндекс, чтобы купить заинтересовавший вариант

Проблема в том, что на 2-ом этапе твоё рекламное объявление было в выдаче контекстной рекламы, за переход заплатил, а на 6-ом этапе закончился бюджет или ставку перебил конкурент.

Покупатель уже не нашел сайт, хотя возможно твое предложение было самым выгодным 2 месяца назад, но сейчас он вряд ли будет помнить о нем, да и ссылку вряд ли сохранит.

Если цикл сделки низкий и люди сразу же принимают решение, то твоя задача: как можно лучше продумать предложение, чтобы в эту минуту оно было самым привлекательным.

Если цикл сделки высокий, то твоя задача заботиться о предложении и достаточном рекламном бюджете, чтобы занимать хорошие позиции и постоянно напоминать о существовании компании.

«Бюджет заканчивается ровно тогда, когда человек принимает решение о покупке»

Есть еще один момент, человек принимает решение оставить заявку только после 3-4 посещения сайта. Слышал об этом? Поэтому важно касаться его своей рекламой.

1. Увидел на поиске в Яндексе

2. Пошел смотреть погоду и увидел баннер с предложением

3. На следующий день зашел с телефона и также увидел предложение

Если считаешь, что это навязчиво – ошибаешься. Ты даешь человеку то, что он хочет получить! Это помощь в правильном выборе. А правильный выбор – это работать с тобой, ну ты и сам в курсе.

КАЖДОМУ ИНСТРУМЕНТУ ЕСТЬ ЗАМЕНА ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВА

Предположим ситуацию: ты продаешь дачные домики, которые имеют высокий цикл сделки, но и много денег у тебя нет, чтобы постоянно держать топовые позиции в контекстной рекламе и сражаться за каждого клиента.

На помощь приходит способ, который держит фокус внимания на твоей компании.

Давай рассуждать…

Человек зашел на сайт, он находится на 1-ом этапе принятия решения и еще ничего не знает о дачных домиках. Более того, вчера в новостях видел, как компания обманула заказчика и оставила без домика и денег. А у друга, год назад, дачный домик начал сыпаться…

Представил ситуацию?

- Думаешь он готов оставлять заявку или звонить прямо сейчас?

- Думаю, что нет.

- А какое действие для него было бы простым и привлекательным?

- Оставить электронную почту и получить серию статей: «5 способов выбора дачного домика», «Как понять, что вас обманывают и пытаются продать не качественный дачный домик?», «7 советов как сэкономить 100 000 рублей при заказе дачного домика» и т.д.

В идеале вести 2 стратегии.

Рекламный бюджет + полезный материал для подогрева потенциального клиента и демонстрации компетенций твоей компании. Если статьи будут полезные и интересные, то скорее всего, когда он скопит нужную сумму и обсудит нюансы с семьей, примет решения и закажет дачный домик у тебя!

НЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

А может случится и другая история. Есть бюджет и ты готов инвестировать в рекламу, но твоё предложение оставляет желать лучшего и просто не интересно потенциальному клиенту.

В таком случае стоимость заявки/звонка будет стоить больших денег и в 99% случаев ты не сможете это долго терпеть.

Была у меня история…

Год назад пришла ко мне компания, которая занимается обучением английского языка. Достаточно крупный игрок на этом рынке.

Их предложение ничем не отличалось от конкурентов, все они были практически одинаковы.

Запустили рекламу, начали вкладывать деньги и получили средний результат. Да, реклама работала в плюс и все равно удавалось зарабатывать, но дорогая стоимость заявки постоянно мозолила глаза.

Они ребята умные и сразу поняли, что дело в предложении. Ну как сразу, спустя 3-4 месяца.

Поменяли предложение в котором предлагали 2 бесплатных урока, на предложение в котором говорилось о 2-ух недельном бесплатном марафоне английского языка, притом персональном.

Смысл в том, что по факту проводились те же 2 персональных занятия, остальные уроки в записи. Стоимость привлечения клиента была 800 рублей, а стала 250-300 рублей.

При этом конверсия в оплату не уменьшилась, а увеличилась на 10%. А связанно это с тем, что человек до оплаты получил огромное количество знаний и ценности. Он понимал, что получит еще больше на платной основе.

Вернемся к теме поста…

Какие есть еще проблемы с маленьким бюджетом?

Я это говорил уже много раз, но скажу еще: настройка рекламной кампании – это 50% успеха. Вторые 50% зависят от грамотного сопровождения.

О каком можно говорить сопровождении, когда у человека в первый месяц заканчивается бюджет и он не имеет больше возможности вкладывать деньги.

Изначально рекламная кампания запускается в сыром виде. Да, у нее проработанная семантика. Да, все неподходящие фразы отминусованы. Да, грамотно прописаны объявления.

Но нет главного – портрета целевой аудитории, отобранных эффективных запросов, наиболее эффективного времени для рекламы, эффективных площадок, более эффективных гео локаций и многих других эффективных нюансов.

После разработки рекламы происходит туча невидимых действий, но очень ценных. Эти действия никогда не проведешь без подходящей статистики переходов на сайт.

А чтобы получить статистику, нужно постоянно пополнять рекламный бюджет и не сбавлять обороты.

Приведу простой ПРИМЕР:

Я вижу, что на ключевой запрос: «Купить дачный домик 50 кв м», мы потратили 10.000 рублей, а он не привел ни одной заявки/звонка.

И ситуация напротив.

Вижу, что на ключевой запрос: «Купить дачный домик в Кудрово», мы потратили 5000 рублей и получили 3 обращения.

Какое решение я скорее всего приму?

1. Убрать или понизить ставку по запросу: «Купить дачный домик 50 кв м».

2. Повысить ставку и улучшить позицию по запросу: «Купить дачный домик в Кудрово»

А теперь представь если в рекламной кампании тысячи ключевых запросов, что вполне сейчас естественно и не вызывает никакого удивления.

И это только один нюанс. А ведь по каждому ключевому запросу нужно получить достаточное количество переходов, чтобы принимать какое-либо решение.

Ты скорее всего думаешь: «Я должен вкладывать деньги просто так и не получать ничего?»

Нет! Будут заявки, будут звонки. Но стоимость будет выше, нежели чем в последующем.

Еще один пример:

Ты вкладываешь деньги в СЕО, хотя ни одного клиента не получаете оттуда ближайшие 6-12 месяцев. А это, как известно, не малые получаются денежки.

Вот и тут такая же ситуация. Ты должен быть готов инвестировать средства в рекламу. Не в ту, которую запустил и довольствуешься, а в ту, которая с каждым месяцем будет оттачиваться и работать эффективнее (прибыльнее).

По этой причине крупные компании (заказчики) подписывают договор на 6-12 месяцев вперед. Они не хотят работать с разными людьми, им важно долгосрочное сотрудничество, потому что они понимают смысл ведения.

Если сегодня вложенный рубль в рекламу приносит 2 рубля, то через месяц-полгода, каждый вложенный рубль может приносить 3-5 рублей. Вот в чем смысл ведения рекламной кампании!

Важно, чтобы финансовые возможности составляли минимум 3 месячных бюджета на рекламу.

Перед началом сотрудничества я всегда готовлю прогноз бюджета в нескольких разрезах:

1. Минимальный бюджет на месяц

2. Оптимальный бюджет на месяц

3. Хороший бюджет на месяц (по логике должен идти максимальный, но я так не указываю, потому что в некоторых нишах «максимальный бюджет» может быть сверх большой).

Если по прогнозу оптимальный бюджет составляет 50.000 рублей в месяц, то твоих финансов должно быть минимум 150 тысяч.

«НИКОГДА НЕ ВКЛАДЫВАЙ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»

Обязательно потратишь все до копейки и ничего не сможешь заработать. Просто потом будешь обвинять своего специалиста или агентство в том, что они не компетентны и потребуешь деньги назад.

Если бы все инструменты были такими: Вкладываешь деньги и сразу получаешь в несколько раз больше, то все стали бы богатыми.

Любая реклама – это инвестиция! Ни одна инвестиция не окупается сразу!

Но при этом, контекстная реклама имеет высокий % ROI (возврат на вложенные средства).

Именно поэтому только с хорошей стратегией и подкрепленным финансовым бюджетом можно добиться значительных результатов.

БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Не часто, но встречаются такие ниши, которые имеют мало конкурентов в контекстной рекламе. Так вот, я танцую, когда попадаются подобные заказчики. Именно в таких нишах получается сделать сверх результат за малый бюджет.

Ну и конечно же существуют регионы, в которых стоимость перехода значительно ниже, чем в Москве и в Петербурге. Спрос, конечно, тоже меньше, но все равно удается сделать хороший результат при среднем качестве сайта и малом бюджете.

Зачастую в регионах уровень настройки контекстной рекламы у конкурентов ничтожно мал, поэтому обойти их не составляет труда.

Все! Только в этих случаях можешь ограничиться малым бюджетом, который отобьешь очень быстро. В остальных случаях будет тяжело.

В завершении скажу так: 95% компаний, которые инвестируют в рекламу значимую часть бюджета, выходят на хороший финансовый уровень (по прибыли). Ещё один момент, с 75% подобными компаниями я работаю уже несколько лет.

Это говорит о том, что эти компании не только выживают, но и устремляются вверх, достаточно быстро растут.

А те компании, которые пробуют по чуть чуть, так и продолжают оставаться позади. Они вложили 5000 рублей, забыли про этот инструмент, через несколько месяцев ещё попробовали. Вот так и получается.

Если работаешь в горячей нише, в которой стоимость перехода в контекстной рекламе достигает круглых цифр, то начинай с социальных сетей, контент маркетинга, прокачивай личный бренд.

В общем вкладывай деньги туда, что в перспективе даст результат!

А с помощью контекстной рекламы ты сможешь удвоиться или утроиться, но всему свое время!

p.s. Безусловно можно начать работать с РСЯ (рекламной сетью Яндекса) + подключить Google Ads. Это сильно снизит порог бюджета из-за более дешевых переходов, но таким образом ты отсеешь большую часть потенциальных клиентов из поиска. Но для начала будет не плохо!

С уважением, специалист контекстной рекламы Криволуцкий Иван.

Больше полезных статей в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/dr_context_blog (Переходите и подписывайтесь)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Криволуцкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 12, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51286, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 09:58:10 +0300" }
{ "id": 51286, "author_id": 188222, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51286\/get","add":"\/comments\/51286\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51286"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Отличная статья! Никакой воды. Все по делу! Пишите еще. Спасибо за полезную информацию!

Ответить
3

Согласен!
Мне кажется, что большинство моих Клиентов думают, что моя работа маркетолога выглядит примерно так... )

Ответить
1

Неа.
В корне не согласен.

Нет какой-то минимальной планки бюджета в контексте для любой тематики. В любом случае на сайт (при правильной настройке рекламы) попадет целевая и горячая аудитория, которая может сконвертироваться с первого клика. Так что хоть 5т., хоть 10т. в месяц - вполне нормальный бюджет.

Для подтверждения столь спорного тезиса выбран пример с покупкой недвижимости, где цикл сделки действительно достаточно длинный и сразу, на самом деле, конверсии можно не получить. Но правда в том, что для подавляющего количества тематик больше половины конверсий происходит в первый же день после попадания на сайт.

Но даже в этом примере автор не учитывает многоканальных конверсий - с помощью контекста может произойти первое касание будущего покупателя с сайтом. Потом он может запомнить его и найти сам - через закладки или через органику. Кроме того, можно "добить его" в соцсетках.

Так что не надо подобными статьями "раскручивать" клиентов на солидные бюджеты. Далеко не всем это нужно.

Ответить
3

5-10 тысяч рублей в месяц - это не бюджет для большинства тематик, чтобы вы не говорили.
Да, я согласен, что-нибудь не популярное и в каком-нибудь регионе будет стоить дешево и возможно такой бюджет подойдет.

Опять же от задач рекламодателя. Когда к тебе приходят с бюджетом 10 тысяч и думают об увеличении клиентов в 2-3 раза - это абсурд и не адекватность.

Я рассматривал ниши с определенным циклом сделки, то есть не с мгновенным принятием решения. Таких ниш достаточно много где люди оставляют заявки не с первого захода. Я часто анализирую метрику и могу подтвердить свои слова.

По поводу отложенных конверсий.
Я не дилетант, который не знает подобных понятий.
Когда я говорю, значит основываюсь на чем-то.

Опыт показывает, что люди, которые переходят с рекламы, особенно не определившиеся люди, в редком исключении оставят сайт в закладках или как вы говорите: "Запомнят и найдут через органику". Они по несколько раз будут тыкать на рекламные объявления и определяться с выбором. И этому факту тоже есть подтверждения.

Ответить
1

"это не бюджет для большинства тематик, чтобы вы не говорили."

Это вполне себе бюджет. За эти деньги можно получить сотни кликов, которые, будучи целевыми и правильно посаженными на точную целевую страницу, способны принести кучу конверсий.

Мне непонятно - зачем вы разводите клиентов на большие бюджеты? Вы что, ведете рекламу и получаете процент с бюджета? Зачем?

Я занимаюсь контекстом три года и всегда говорю клиентам - "Вы и только вы определяете бюджет. Тратьте столько, сколько вам комфортно тратить. Если после начала видите, что контекст окупается - увеличивайте бюджеты".

Но я никогда не говорю "Без больших бюджетов в Директе делать нечего", потому что это прямая ложь.

И кстати спасибо за статью, навела меня на мысль написать в блог статью на тему "Почему не надо поддаваться на развод директологов о больших бюджетах" :)
Меняю дизлайк на лайк!)

Ответить
1

Скорее всего ему просто не интересно заниматься маленькими бюджетами. Наверняка берет процент за оборот рекламной компании и чем больше денег он туда сольет тем больше заработает.

Года три назад сам настраивал рекламу в директе по мебели на заказ в Ростове-на-Дону. Цена контакта клиента вышла около трехсот рублей. Реклама крутилась один месяц, а через месяц после остановки кампании пошли звонки от людей у которых были замеры.

Я к тому, что задача "директологов" раздуть траты, чтобы отожрать свой процент. Вот работали бы они за проведённого клиента тогда и деньги экономили. К слову мебельщики платят 5-10% от заказа.

Ответить
2

"Года три назад сам настраивал рекламу в директе по мебели на заказ в Ростове-на-Дону."

Феликс, года три назад ситуация на рынке контекстной рекламы была другая. И тогда я бы не написал подобную статью.

Я сам являюсь партнером производства бескаркасной мебели. Знаю что такое мебель и как она продается. А также около года вел свой блог на тему: "Деньги в мебельном бизнесе". За это время пообщался с более 500 мебельщиков в нашей необъятной стране.

Мебель - мебели рознь. Если мы говорим про дешевые столы и стулья - это одно. Их можно продавать с маленьким бюджетом и уж тем более в Ростове-на-Дону. Опять же с низким бюджетом в Москве, Вы не зайдете, потому что там сидят мастодонты рынка, которые могут платить дохера.

А если мы говорим про Кухни на заказ, что естественно тоже относится к мебели, то тут я вообще молчу. Высокий цикл сделки - это раз! Высокая стоимость лида - это два! Я могу подтвердить каждое свое слово. Я поработал в контекстной рекламе с десятками мебельных бизнесов.

По поводу бюджета. Я его не раздуваю и % не получаю, к сожалению.

Ответить
0

Это вполне себе бюджет. За эти деньги можно получить сотни кликов, которые, будучи целевыми и правильно посаженными на точную целевую страницу, способны принести кучу конверсий.

Если вы рекламируете ноготочки или чехлы на айфон - может быть. Если цикл сделки быстрый, запросы низкочастотные или среднечастотные, и всё очень локально и мелко (например, "ноготочки нагатинская" или "чехлы на айфон в серпухове"). И только. В любом более масштабном бизнесе с микробюджетом нельзя добиться вообще ничего.

Ответить
0

У подавляющего большинства тематик «лид» (обращение через сайт) происходит в первый же день. А именно это и требуется от контекстной рекламы.
Общий цикл сделки здесь вообше ни при чем. Посмотрите в Аналитиксе отчет «Дни до конверсии» - очень удивитесь.
Так что не надо тут про большие бюджеты.

Ответить
0

в аналитиксе - многие параметры не корректно считаются.
например ваши "дни до конверсии" - расчитываются если человек не поменял источник входа.
На практике же . через день-неделю месяц. он попадет на сайт или через поиск или повторно нажав на знакомую рекламу. Таким образом он или не учтется вообще или будет посчитан как конверсия в тот же день. указать что вы потратили на этого человека месяц и 4-5 заходов с рекламы - аналитик не сможет. (да и не захочет :) )

Ответить
0

Вы просто не в курсе возможностей Аналитикса) Все это он может.
Погуглите про User ID.
Все считается, и разные устройства, и уж тем более разные источники входа (см. отчет "Основные пути конверсии", там все очень наглядно).

Ответить
0

Андрей, что значит разводите клиентов на большие бюджеты?
Я просто не работаю с клиентами, которые инвестируют в рекламу меньше 30 тысяч в месяц. В редких случаях беру клиентов с меньшим бюджетом, но это зависит от ниши. Нет, % с бюджета не получаю.

Кстати, первые 3 года работы в контекстной рекламе имел точно такое же представление, что и вы. А со временем оно изменилось.

Я высказал свое мнение, передал свой опыт. Возможно Ваш опыт показывает обратное, я надеюсь, что это правда. Потому что вранья в этой сфере хватает.

И я рад, что натолкнул Вас на мысль:) Всего хорошего:)

Ответить

1

Продвижение бизнеса - целая стратегия. Естественно туда входит не только реклама.

Ответить

1

Веселуха в том, что даже большой бюджет ничего не гарантирует если тематика "перегрета": спрос невысокий, конкуренция зашкаливает - всё это только к сливу бюджета приведет. Доволен останется только Яндекс в этой ситуации.

Ответить
1

Но с хорошим бюджетом шансы однозначно выше.
Все остальное зависит от многих факторов. Главным из которых будет твое предложение на рынке.

Ответить
1

"«Купить дачный домик в Кудрово», мы потратили 5000 рублей и получили 3 обращения."

А ещё есть "купить дачный домик в кудрово с раздельным санузлом" и там конверсия будет ещё выше и всяких НЧ запросов тысячи, но нет мы не хотим работать, мы хотим слить вам бюджет на ВЧ запросы и получить процент от бюджета.

Ответить
0

Ваш запрос: "купить дачный домик в кудрово с раздельным санузлом" имеет частотность - 0.

Феликс, я Вам уже ответил выше.

Вы вступаете в диалог как кто? Как человек, который где-то что-то слышал? Или как специалист контекстной рекламы?

Если как специалист, то давайте подискутируем.
У меня есть позиция, которая точилась годами.

Ответить
1

Мне для вас НЧ запросы поискать?

Я говорю как мебельщик который настроил кампанию в директе и получил отдачу лучше чем от двух сторонних директологов. Сначала был студент, а потом пробовал работать с фирмой.

Ни кто не хочет искать НЧ, и составлять тысячи объявлений с вхождением ключа в заголовок.

Ниша - шкафы-купе и кухни на заказ.

Ответить
0

"Ни кто не хочет искать НЧ, и составлять тысячи объявлений с вхождением ключа в заголовок."

Да ну, Вы зря так. Раньше я всегда делил тарифы на ключи, но крайний год работаю без тарифов, а назначаю сумму исходя от нише. Во всех сферах всегда собирал все запросы. От самых низкочастотных до высокочастотных, ну и конечно же, в основном работают СЧ и НЧ, т.к. в подобных нишах ВЧ стоят космических денег, что не всегда выгодно.

Ответить
0

НЧ ни в директе ни гугле последнее время не работают.
то что работало год - два назад - уже поменялось. теперь только вч и сч.

Поисковикам не выгодно приводить к вам задешего.
и сейчас при ключевике "Купить дачный домик в Кудрово" за 1р и "Купить дачный домик" за 5р . реклама будет показывать более дорогое объявление даже если в запросе пользователя есть "Кудрово" .

Ответить
–1

Ни кто не хочет искать НЧ, и составлять тысячи объявлений с вхождением ключа в заголовок.

Странно. Я в контекстной рекламе не очень опытный, но даже мне очевидно, что если у вас не товар/услуга массового повседневного спроса и не какая-нибудь хайповая ерунда, то единственный выход - методичная долбёжка по сотням и тысячам низкочастотных запросов. Не бывает лёгкой работы!

Ответить
0

Цена запроса в контексте никак не зависит от того, НЧ он или ВЧ.

Ответить
1

Боль спеца по контексту.
Такая ситуация, не только в контекстной рекламе, но и у других спецов, которые занимаются привлечением трафика для бизнеса.

Ответить
0

Да, все верно.

Ответить
0

Как раз были проблемы с подбором аргументации для руководства. Теперь знаю, чем парировать тезисы вроде "10 тысяч - норм бюджет" или "а что, вообще тогда рекламу не делать?". Круто, спасибо.

Ответить
1

Рад, что помог))

Ответить
0

Отложил гифку на случай важных переговоров. Основной вывод из статьи - идите работать в регионы))

Ответить
0

Ну что за глупости)) Я за адекватность, а не за работу в регионах)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }