Если вы определяете языковую школу как потенциального клиента для ваших клининговых услуг, вы попытаетесь как можно больше исследовать эту перспективу. Вы узнаете, как много студентов посещают занятия ежедневно и сколько занятий ежедневно проводится, и вы будете вникать в их ценности. Если их потребностью является чистое пространство, вы предложите услуги, которые соответствуют их ценностям. У вас есть возможность исследовать конкретную перспективу, поэтому вы можете придумать еще более удачное предложение для них. Если вы заинтересуете их, то владелец компании или сотрудник, который ответственен за принятие решения по таким вопросам, возможно, будет иметь дополнительные вопросы. Они могут попросить вас изменить что-либо в вашем предложении, и вы сможете положительно отреагировать на этот запрос.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий. Это перевод статьи с английского, старался перевести без внесения собственных мыслей.
Комментарий недоступен
Айдар, спасибо от комментарий. На данный момент мы подыскиваем себе именно интернет-маркетера, основной задачей которого будет лидогенерация и помощь в расковыривании новых каналов продвижения продукта. Я и не писал, что аккаунт-маркетинг не делается на уровне лидогенерации. Аккаунт-маркетинг это просто одна из точек приложения наших усилий в ближайшее время. Наших, а не онлайн-маркетера )