Отсылки к Nike, Ван Гогу и другим известным брендам и личностям: что спрятала Apple в новогоднем рекламном ролике Статьи редакции
Издание Adweek разбирает детали видео, созданного в стиле мультфильмов Pixar.
Apple выпустила новогоднюю рекламу «Делитесь подарками» в стиле мультфильмов Pixar. В ролике показана история девушки Софии, которая создаёт что-то на своём компьютере, но никому не показывает свою работу, потому что стесняется. Однажды по случайности её творение попадает в руки другим людям, которые по достоинству его оценили.
Персонажей нарисовали с помощью компьютерной графики, а окружающую их обстановку — в реальности.
Издание Adweek проанализировало ролик и обнаружило в нём элементы, которые Apple представила в качестве отсылок к разным событиям и творческим людям.
1. Логотип DFA Records
На задней крышке ноутбука Софии наклеен логотип звукозаписывающей компании DFA Records — чтобы намекнуть о музыкальных предпочтениях героини.
2. Логотип Музея современного искусства в Лос-Анджелесе
Логотип музея рассказывает о художественных предпочтениях девушки, а также отсылает к родине агентства TBWA\Media Arts Lab, создавшего ролик, — оно базируется в Лос-Анджелесе.
3. Плакат альбома Lamp Lit Prose
На стене дома у героини висит плакат-обложка альбома Lamp Lit Prose группы Dirty Projectors.
4. Плакат альбома Flow State
Над кроватью Софии висит плакат другого альбома, выпущенного в 2018 году, — Flow State от австралийской исполнительницы Tash Sultana.
5. Художественные открытки
На окнах Софии развешаны открытки — например, «Звёздная ночь» Ван Гога и «Большая волна в Канагаве» Кацусики Хокусай.
6. Смена сезонов
Чтобы показать разные периоды времени, создатели ролика меняют одежду Софии в зависимости от сезона.
7. Футболка Sonic Youth
В ролике София носит футболку с изображением Sonic Youth, которая отсылает к альбому группы 1995 года Washing Machine.
8. Коробка с логотипом пекарни, в которой работает София
В ней героиня хранит свои творения.
9. Повторяющиеся персонажи
Коллеги Софии в пекарне — те же люди, которые в конце ролика обнаружили листы с её проектом.
10. Кроссовки Nike OG Cortez
В сцене, где София закидывает ноги на стол, зрители могут разглядеть, что она обута в кроссовки Nike OG Cortez. Это отсылка к дизайну кроссовок 1967 от сооснователя Nike Билла Бовермана.
11. Логотип Билли Эйлиш
На 1 минуте 25 секунде ролика зритель видит, что на стене у Софии висит открытка с логотипом музыканта Билли Эйлиш — шестнадцатилетней исполнительницы с 650 млн просмотров роликов на YouTube. Она написала песню “Come Out and Play” специально для этой рекламы.
мои поздравления, вы достигли максимального уровня яблоко*бства
Ох, а ведь когда-то мы все удивлялись: apple такие классные, все их любят, а рекламу не делают; вот она сила качественного продукта и гения Джобса )
С 1984 года они Ее "не делают"?)))
я бы сказал 00-е и ранние 10-е
1984 - это из учебников, конечно
Не понимаю о каких учебниках речь. Super Bowl 1984 Apple Commercial. Дальше были "лемминги" И так далее.
Из учебников по рекламе. Великий ролик. Но когда у нас (говорю за Россию) появлялся айпод, айфон, айпад и т.д. Рекламы этих продуктов не было от слова ВООБЩЕ.
Люди как-то сами узнавали об этих продуктах, покупали их и пищали от радости.
Сейчас на МКАДе половина билбордов выкуплено эплом. На тв каджые 5 минут реклама эпл вотч.
Все, я понял ваш посыл, спасибо.
Или Вы о чем? Поясните
Классный разбор! В переводе на русский потеряли единорогов из оригинальной статьи – они стоят на столике в кафе. Добавлю – на письменном столе у девушки стоит настольная лампа похожая на лампу из пиксаровского мультфильма "Люксо-младший" — созданного на студии Pixar в 1986 году