Маркетологи "Почта-банка" переплюнули своих черно-желтых коллег с акцией "Сдай кореша за четыресотки". Отрадно, что они так высоко оценили стоимость "души" пенсионера, но, господа, когда же научитесь думать головой и просчитывать последствия своих "креативов"?
Задрав цену "пенсионной головы", вы активируете одно из самых гадких человеческих качеств "алчность/корысть" у наиболее ранимой и уязвимой части аудитории - пожилых людей. Вашими слугами станут мерзкие, гадкие, пронырливые бабки, которые начнут облопошивать и "травить" наивных стариков, разгорятся сотни тысяч "бытовых конфликтов", думаю, что перед соблазном погреться на стариках не устоят и более молодые и хитросделанные ребята.
Понятно, что хотели сделать "челлендж" и движугу, развели начальство на бюджет, но есть такие понятия как этика и совесть. #маркетингоеднищегода
По-хорошему говоря, тема "продай друга" существует в том или ином виде (за деньги/бонусы/гигабайты/фантики) во многих компаниях, в данном случае пенсионеры это всего лишь целевая аудитория и ничего нового. Однако, трудно не согласиться в вашим негодованием, так как эта аудитория ко всему прочему социально-незащищённая. И так они уже основные покупатели керамических ножей/фильтров воды/лекарств от всех болезней и проч., и проч.
Маркетологи "Почта-банка" переплюнули своих черно-желтых коллег с акцией "Сдай кореша за четыресотки". Отрадно, что они так высоко оценили стоимость "души" пенсионера, но, господа, когда же научитесь думать головой и просчитывать последствия своих "креативов"?
Задрав цену "пенсионной головы", вы активируете одно из самых гадких человеческих качеств "алчность/корысть" у наиболее ранимой и уязвимой части аудитории - пожилых людей. Вашими слугами станут мерзкие, гадкие, пронырливые бабки, которые начнут облопошивать и "травить" наивных стариков, разгорятся сотни тысяч "бытовых конфликтов", думаю, что перед соблазном погреться на стариках не устоят и более молодые и хитросделанные ребята.
Понятно, что хотели сделать "челлендж" и движугу, развели начальство на бюджет, но есть такие понятия как этика и совесть.
#маркетингоеднищегода
Хэштег зафейлил
По-хорошему говоря, тема "продай друга" существует в том или ином виде (за деньги/бонусы/гигабайты/фантики) во многих компаниях, в данном случае пенсионеры это всего лишь целевая аудитория и ничего нового.
Однако, трудно не согласиться в вашим негодованием, так как эта аудитория ко всему прочему социально-незащищённая. И так они уже основные покупатели керамических ножей/фильтров воды/лекарств от всех болезней и проч., и проч.