Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу
Схема основных элементов системы привлечения клиентов
283283
1111
11

Мне лично после прочтения статьи стало обидно, что талантливые, профессиональные специалисты вместо того, чтобы заниматься чем-то достойным, наебывают наивных людей, еще и тех, в чьи семьи пришло несчастье под названием наркомания, гоняя их по кругу из своих сайтов, размещая сотни фейковых отзывов и формирую якобы положительный имидж своих услуг на якобы независимых площадках и применяя еще сотню разного рода изощренных техник лишь бы добиться единственной цели - выманить деньги из их кошелька.

114

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. С другой стороны, на рынке действительно много реабилитационных центров в которых творится кошмар. И вытесняя их предложением компании в качестве работы которой мы уверены мы уберегаем людей от столкновения с ними.

Но тут разумеется решать каждому где лежать границы морали.

27

Приятно , видеть , что в тебе Пришелец 16 есть остатки социализма.
Но тебе тут сказку про капитализм рассказали) Поэтому так все печально , когда параллельно эти две истории в голове на одну тему.
Цель не люди, цель деньги.

5

Комментарий недоступен

4

А мне нравится как. Хорошо организованная система, в которой всё сложилось путём проб и ошибок. И меня вообще не смущает то, что тут задействованы продажи. Потому что никого не смущает, что эти люди уже зависимы и на них уже сделали продажи всякие черные рынки или как они там называются. А иногда и обычные, такие, где государство акцизы получает. Если хочется больше социальной миссии, то мне видится в этом направлении, по наркозависимым, следующим шагом создание некоего лектория при каждом центре, в котором будут проводиться всякие мероприятия популяризующие жизнь без изменённого состояния сознания, может быть договорённость со школами, колледжами, вузами, чтобы специалисты выезжали и проводили профилактические встречи с ребятами, упреждающими такие состояния (а если ты и попал туда, то вот тебе лычка на планшете компании, на котором предоставлена инфа какая-нибудь важная, вот тебе нашивка на халате врача с лого центра). Можно развить до синергии с гос программами по социалке: сделать пулл "бесплатной" полиграфии и плакатов с лого центра и предлагать инфоматериалы для подвеса в стенах обучающих учреждений (у нас висели всякие там "Скажи наркотикам нет!" в универе). Записать цикл видео-лекций и распространять в школах. Они будут закрывать свои активности, а центр будет заседать в головах школьников по теме того, что наркотики - плохо, но если ты и залетел в наркоманию, то иди сюда. Хотя тут надо считать, конечно, экономику. Это очень долгие имиджевые инвестиции. Пойдёт ли клиент на это? Я знаю пример из другой сферы, где это сыграло просто на ура