Что сделать, чтобы IT-компания публиковала крутой контент, а не туфту
Что сделать, чтобы IT-компания публиковала крутой контент, а не туфту

В последнее время я стремлюсь глубже разобраться в проблемах IT-копирайтинга. Почему у одних команд выходят сильные статьи, а у других — блоги пустые или в них залипуха, которую обходят стороной даже свои? Почему часто топы компаний жалуются на копирайтеров и пишут сами? Я поделюсь своим видением. Может, это пригодится и в других отраслях.

3737

Я согласен, что продуманная организация процессов помогает выпускать контент более оперативно. Однако чрезмерный акцент на формализации может привести к излишней зарегулированности и унылому шаблонному контенту.

На мой взгляд, не менее важно сохранить элемент творчества и гибкости в подходе к созданию материалов. Каждую статью или пост нужно рассматривать индивидуально, а не просто следовать заранее определенным процессам.

2
Ответить

Максим, спасибо за комментарий. Формализация процессов важна. Но, конечно, только, если так мы устраняем недопонимание в команде, ставим процесс создания контента на регулярные рельсы и получаем лиды. Я ни в коем случае не топлю за унылый шаблонный контент :). Неее, пусть он будет и вирусный, и слегка дерзкий, и новаторский. Как я и писала, плохих текстов про IT много.

"Каждую статью или пост нужно рассматривать индивидуально, а не просто следовать заранее определенным процессам". — интересный и неоднозначный тейк, спасибо. Точно соглашусь, что хотя бы частично нужно сохранять гибкость.

Но и процессы здесь ОЧЕНЬ важны. Только потому, что сбор, написание и публикация контента - это системная штука. Если не будет внятных договоренностей, если не будут собираться материалы, если будет разнобой между дизайном и авторами, результат не порадует.) Прямой путь к конфликтам и проблемам, которые я описала. А уж как выстроить процессы, выбирать каждой команде. Главное, чтобы мы понимали, зачем это все.

1
Ответить