Как продавать недвижимость в соцсетях в 2022 году
Спрос на недвижимость каждый день падает, а предложений становится только больше. В этой статье мы расскажем, то делать, чтобы клиенты захотели купить именно у вас!
Сегодня соцсетями пользуется около 7 миллионов людей, поэтому бизнесу особенно важно продвигаться не только с помощью рекламы, но и контента. Недвижимость один из самых высокомаржинальных продуктов на рынке, чтобы ваши клиенты понимали за что они платят важна визуальная составляющая. При продаже квартиры или дома должно совпасть множество факторов, но главное – объект должен “запасть” в душу.
В статье рассмотрим наиболее эффективные способы продвижения недвижимости в соцсетях.
Целевая аудитория
Сфера недвижимости делится на 2 большие категории:
- Бюджет
- Бизнес-класс
Подход, визуал, показы в них будут различаться.
Так как недвижимость бизнес-класс могут приобрести клиенты с определенным уровнем дохода, то рекламодателям необходимо создавать креативы четко под запрос аудитории.
Для примера рассмотрим популярное направление для покупки – юг России (Сочи, Красная Поляна, Адлер, Геленджик). При покупке квартир в этом регионе покупатели с высоким достатком будут смотреть на:
- Удаленность от моря
- Инфраструктуру рядом
- Транспортную развязку
- Парковку (так как дороги в южных курортах крайне узкие, и припарковать автомобиль бывает сложно).
При создании креатива для рекламы стоит учитывать эти факторы, чтобы мотивировать пользователя кликнуть на объявление.
Касательно бюджетного жилья, пользователи обычно смотрят в сторону Санкт-Петербурга и области. Цены ниже, чем в Москве, а количество предложений на рынке только растет.
При покупке квартир в этом регионе покупатели со средним достатком будут смотреть на:
- Удаленность от метро
- Инфраструктуру в районе
- Надежность застройщика
- Отделку жилья
Это лишь параметры, важно знать потребности и возражения вашей ЦА, чтобы правильно составить ТЗ для креатива.
Главные рекомендации для креативов:
- Знать преимущества объекта для своих будущих покупателей и активно использовать в объявлениях и публикациях
- Работать над узнаваемостью бренда ЖК или агентства
- Формировать позитивную репутацию среди подписчиков, работать с отзывами
- Создавать специальные чаты и каналы/страницы для коммуникации будущих жильцов дома/района/квартала
- Делать из читателей и подписчиков реальных клиентов
После того как вы разберете потребности вашей ЦА, выберите стратегию вашего продвижения. Продумайте контент-план для разных социальных сетей. Так вы быстрее наберете активную аудиторию. Публикуйте во всех форматах: посты, ссылки на статьи, сториз, Reels.
Как работать с разной аудиторией
Даже если глобально ваши объекты бизнес-класса, всё равно аудитория будет разной, поэтому важно находить подход к каждой группе аудитории:
- Есть люди, которые просто читают и смотрят информацию по теме. Такой аудитории можно показывать больше промежуточного интересного контента: стройка на разных этапах, отделочные работы, материалы, команда и т.д. Это повышает доверие, так как показывает работы изнутри. И те, кто просто смотрел, возможно скоро приобретут.
- Молодая, спортивная, активная аудитория до 30 лет, занимающаяся бизнесом или фрилансом. Здесь хорошо подойдет формат периодического анонса событий, которые могут проходить или уже проходят рядом с ЖК. Это могут быть фестивали, тематические мероприятия для бизнеса. Не лишним будет акцентировать внимание на строительстве специальных зон для возможности заниматься фрилансом рядом с домом (коворкинги, площадки для отдыха, беседки и т.д.).
- Для аудитории старше 40 лет с устоявшимся образом жизни. Отлично подойдут публикации, в которых будет проведено сравнение будущего комплекса с европейскими стандартами. Душевные, близкие и теплые посты будут также интересны. Всё чаще в продвижении публикации застройщики выбирают прогулки у воды, отдых у фонтана в сквере, заботу о питомцах и так далее.
- Аудитория, рассматривающая покупку именно в этом ЖК. Она уже достаточно подогрета, так как сделала свой выбор, поэтому склонить к окончательной покупке помогут публикации с отзывами тех, кто закрыл сделку.
- Люди, которые любят активности (опросы, игры и конкурсы).Особенно хорошо это работает в сториз: можно создать игру с выбором вариантов ответа или запустить конкурс репостов и комментариев под постом. Гораздо лучше работает активность, в которой стоит проявить креатив. Например: “Придумайте альтернативное название ЖК или кафе, которое будет на территории”.
Еще несколько вариантов продвижения публикации в соцсетях
- Заинтересовать полезным материалом. Скачать каталог объектов из закрытой базы, получить от партнера пример дизайнерской планировки, выиграть скидку на отделочные работы или сертификат в строительный магазин. Всё это заинтересует будущего жильца сильнее, чем очередной обзор со стройки, ведь вложения в свое жилье - серьезный шаг и нужно выбрать лучшее и, желательно, сэкономив.
- Заинтересовать иногородних. Например, в том же Сочи круглый год красиво и тепло, что можно использовать с целью привлечения к покупке иногородних, а шедевры архитектуры Санкт-Петербурга можно транслировать крайне долго, ввиду огромного их числа. В постах и сториз выкладывайте всё: от особенностей климата и музеев, до интересных растений, растущих рядом с объектом. А еще знакомьте будущих жильцов с философией жилого комплекса или квартала, и про яркие фото не забывайте.
Аналитика для недвижимости
Не стоит ожидать сверхбыстрых результатов от активностей в социальных сетях.
Недвижимость - это дорогое удовольствие, на которое непросто решиться. Поэтому только регулярность публикаций, интересный контент, яркие фотографии и четкое понимание своей целевой аудитории помогут нарастить число активных подписчиков, которые впоследствии могут стать вашими клиентами.
Даже если вы сделаете 5-6 сделок за 1 год с рекламы в социальных сетях - можно смело сделать вывод о ее высокой эффективности.