Как превратить гостей ресторана в лояльных клиентов?

Кто является для ресторана источником прибыли? Конечно, его гости. И авторитетность вашего заведения среди гостей - это одно из важнейших достижений. Порой, чтобы увеличить средний чек, достаточно добиться лояльности своих гостей, ведь лояльность - это верность, приверженность и благонадежное отношение к чему-либо. В нашем случае, к ресторану.

Как превратить гостей ресторана в лояльных клиентов?
11

Хожу частенько в один ресторан, и там довольно часто помимо того, что ты заказываешь, приносят в качестве бонуса различные вкусняшки. Всегда очень приятно. Помимо этого есть отличная скидка в день рождения, чем я и воспользовался, позвав друзей. Кроме скидки в этот же день мне подогнали еще бонусных вкусняшек. Кому что, а вот этот момент сильно привязал меня к ресторану. Идти туда всегда приятно.

Ответить

А у нас в одном кафе водяру с лимонным соком бесплатно дают.

Ответить

Отличный пример! Даже если приносят воду уже хорошо!)

Ответить