Как превратить гостей ресторана в лояльных клиентов?

Кто является для ресторана источником прибыли? Конечно, его гости. И авторитетность вашего заведения среди гостей - это одно из важнейших достижений. Порой, чтобы увеличить средний чек, достаточно добиться лояльности своих гостей, ведь лояльность - это верность, приверженность и благонадежное отношение к чему-либо. В нашем случае, к ресторану.

В закладки

Чтобы увеличить лояльность гостей, нужно создать в своем заведении грамотную систему лояльности. О том, что можно в нее включить, мы расскажем в этой статье.

Варианты программ лояльности, которые вы можете запустить в своем заведении:

  • Скидка на день рождения. Кому бы не хотелось отметить день рождения в хорошем ресторане или кафе и при этом получить в качестве подарка скидку? Признайтесь, что и вам было бы приятно. При должном уровне обслуживания клиент будет счастлив и повторит свой визит. А день рождения в вашем заведении может стать для него традицией.
  • Скидка сотрудникам бизнес-центра. Бизнес-ланчи - это возможность получить приток большого количества гостей. А что сделает их вашими постоянными клиентами? Конечно, хорошая скидка. Если рядом есть бизнес-центр, такая программа лояльности сыграет вам на руку.
  • Абонемент на месяц. Вы бы рассказали своим друзьям о том, что вкусно и выгодно питаетесь вот в том ресторанчике у дома по абонементу? А может даже чаще приходили бы с друзьями? Мало кто использует этот вариант и потому он особенно интересен.
  • Скидка за отзыв в социальных сетях о вашем ресторане или за репост записи с ваших страниц. Это удобный и современный вариант. Многие заведения создают собственные приложения, в которых выкладывают информацию о подобных промо акциях. Это делает ваше заведение запоминаемым.
  • Розыгрыш “бесплатный десерт + кофе” самому активному участнику вашего сообщества в соц.сети. Это не только увеличит лояльность гостей, но и увеличит активность в социальных сетях и количество подписчиков - потенциальных клиентов.

Различные акции и предложения способствуют тому, чтобы гости хотели вернуться, а правильно продуманные акции еще и дадут им повод рассказать о вас друзьям. Вот почему так важно работать над программами лояльности, развивать их, улучшать и отслеживать результаты.

Помните, что именно лояльный гость расскажет о вашем заведении всем своим знакомым и друзьям, а также не единожды вернется сам. Будьте лояльными к своим клиентам и они ответят вам тем же.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бмг Консалтинг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51634, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 13:23:34 +0300" }
{ "id": 51634, "author_id": 221256, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51634\/get","add":"\/comments\/51634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Это уже давно не работает

Ответить
0

Руслан, что не работает уточните пожалуйста.

Ответить
1

Перечисленные заманухи. Ну то есть это работает не так, не везде и не всегда. Например если кафе или ресторан тупо хуёвый никакие нищтяки его не спасут. И вообще существует большая проблема внедрения, плохой персонал все портит.

Ответить
0

Хожу частенько в один ресторан, и там довольно часто помимо того, что ты заказываешь, приносят в качестве бонуса различные вкусняшки. Всегда очень приятно. Помимо этого есть отличная скидка в день рождения, чем я и воспользовался, позвав друзей. Кроме скидки в этот же день мне подогнали еще бонусных вкусняшек. Кому что, а вот этот момент сильно привязал меня к ресторану. Идти туда всегда приятно.

Ответить
0

А у нас в одном кафе водяру с лимонным соком бесплатно дают.

Ответить
0

Тоже неплохо. Я думаю, у этого бонуса профит выше :)

Ответить
0

У вас блоки поплыли (в двух местах на странице).

Ответить
0

Эх, молодежи, чтобы добиться начтоящей лояльности клиента нужно класть поменьше морковки, а мясо насыпать в конце, чтобы казалось что "с горочкой" и обязательно кончик смазывать сметанно-чесночным соусом, все остальное это напрасные маркетинговые штучки.

Ответить
0

Лояльность там где вкусно готовят ) А самый главный секрет открой в проходимом месте. А лучше иди работать вместо того чтобы пытаться бизес открыть

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }