Кейс: таргет ВК, маркетплейсы — ROMI 270% по обучению работе на Wildberries в июне 2022 года

Как мы в агентстве Nemirich TM осваивали рекламу в новых условиях для рынка таргетированной рекламы.

Цифры:
- Всего потрачено: 47.000 ₽
- Кликов: 1276
- Регистраций: 520
- ROMI: 270%

Цель рекламной кампании:
Обеспечение трафика аудитории на чат-бот внутри сообщений Вконтакте, с целью получения регистраций на обучение.

Задачи, которые мы поставили:
1. Выстроить системный приток регистраций не дороже 120 рублей (при условии высокой платёжеспособности ЦА);
2. Кратно окупить — 47.000 ₽ рекламного бюджета + стоимость наших услуг с сохранением двух предыдущих требований;

Клиент:
Частный эксперт с налаженным продуктом в виде обучения менеджеров по работе на маркетплейсах.
До февраля 2022 года у клиента не было никаких проблем с трафиком Instagram* - среднее значение ROMI (окупаемости) до февраля 2022 года: 250 - 320% при условии растущего бюджета.
После блокировки Instagram* и работы по Вконтакте с другим подрядчиком по трафику (с другими таргетологами), реклама перестала приносить регистрации, а если и приносила то их стоимость выходила за рамки KPI, которые устанавливал проект.

Ориентируясь на пункт об NDA (конфиденциальности) нашего договора, личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

Стратегия работы:

1 - ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ:
1) Проанализировали конкурентов и их рекламу;.
2) Спарсили аудитории конкурентов по Вконтакте и создали LAL-аудитории на основе наших и клиентских баз;
3) Создали несколько креативов и продающих текстов под каждую аудиторию;

Главные трудности на этом этапе:
Во Вконтакте по прежнему низкая платежеспособность у аудитории.

Как мы это решили:
Мы обладаем базами аудиторий, на основе которых мы делаем LAL аудиторию, а именно вычленяем модель поведения этих людей и фильтруем все аудитории на основе этой модели поведения.
К примеру, сначала мы собираем аудиторию людей, которые заинтересованы в обучении по работе на маркетплейсах и получаем 100.000 человек.
Потом фильтруем их по платежеспособности используя наши базы и модели поведения, которые мы вычленили из нашей базы платежеспособных клиентов.
Таким образом мы получаем, к примеру, 40.000 человек: и вот этой аудитории мы уже показываем нашу рекламу.
Именно такой подход к работе мы считаем оптимальным с проектами, где у клиента стоит запрос на сохранение высокой платежеспособности аудитории, которая приходит от таргетированной рекламы.

Для прозрачности нашей работы мы используем электронную отчетность "Project Plan", где мы размещаем все рекламные смыслы, формулировки и анализ конкурентов. Клиент может в реальном времени отслеживать ход работ.*(ссылка на "Project Plan" присутствует в нашем договоре).

Такая организация позволяет держать все необходимые смыслы под рукой.

Пример "Project Plan" лист "Конкуренты"

2 - ПОДГОТОВКА КРЕАТИВОВ И ПАРСИНГ АУДИТОРИИ:
Аудитория в социальной сети лучше реагирует на рекламный текст, чем на визуал.Поэтому главная задача - писать правильные, информативные тексты, и тестировать их, использую каскадную систему тестов.
* Для этого в нашем агентстве мы используем собственных копирайтеров

Главная задача — создать как можно больше адекватных гипотез после анализа целевой аудитории и конкурентов.
В этом проекте мы выбрали каскадную систему тестов, состоящую из 10-ти гипотез с 10-ю креативами и 5--ю отличающимися текстами на разные аудитории.

Пример самого эффективного текста

Для парсинга аудитории наше агентство использует TargetHunter, покупая максимальный VIP тариф "профессионал".
Парсер позволял нам быстро собирать целевую и качественную аудиторию по группам конкурентов, а также позволял фильтровать аудитории по степени их платежеспособности.

3 - РЕКЛАМНЫЕ ЛАЙФХАКИ:
На основе этой успешно проведенной рекламной кампании мы выделяем следующие аспекты в работе:
1) Мы использовали только показ рекламы на мобильных устройствах;
2) Мы использовали показ рекламы только по ВК;
* По Одноклассникам и MyTarget невероятно низкая платежеспособность и окупаемость - грамотным решением будет то, что мы не будем использовать эти платформы для показа рекламы
3) Мы работали в рамках универсальной записи;
4) Мы дважды в креативах вставляли ссылку на посадочную страницу, чтобы сакцентировать внимание пользователя;

Результаты:

Это отдельная кампания, в которой приставлены объявления, показавшие наибольшую эффективность. Остальные объявления находились в тестовой, отдельной, рекламной кампании

Мы продолжаем работать с этим клиентом и по сей день, привлекая трафик из ВК.

Большое спасибо за ваше время и за прочтения этого кейса. Надеемся, что информация была ценной и полезной.

НАШИ КОНТАКТЫ

@gleb_nemirich — Телеграм CEO агентства

+79030160230 — What’s App

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда