Кейс: таргет ВК, маркетплейсы — ROMI 270% по обучению работе на Wildberries в июне 2022 года

Как мы в агентстве Nemirich TM осваивали рекламу в новых условиях для рынка таргетированной рекламы.

Кейс: таргет ВК, маркетплейсы — ROMI 270% по обучению работе на Wildberries в июне 2022 года

Цифры:
- Всего потрачено: 47.000 ₽
- Кликов: 1276
- Регистраций: 520
- ROMI: 270%

Цель рекламной кампании:
Обеспечение трафика аудитории на чат-бот внутри сообщений Вконтакте, с целью получения регистраций на обучение.

Задачи, которые мы поставили:
1. Выстроить системный приток регистраций не дороже 120 рублей (при условии высокой платёжеспособности ЦА);
2. Кратно окупить — 47.000 ₽ рекламного бюджета + стоимость наших услуг с сохранением двух предыдущих требований;

Клиент:
Частный эксперт с налаженным продуктом в виде обучения менеджеров по работе на маркетплейсах.
До февраля 2022 года у клиента не было никаких проблем с трафиком Instagram* - среднее значение ROMI (окупаемости) до февраля 2022 года: 250 - 320% при условии растущего бюджета.
После блокировки Instagram* и работы по Вконтакте с другим подрядчиком по трафику (с другими таргетологами), реклама перестала приносить регистрации, а если и приносила то их стоимость выходила за рамки KPI, которые устанавливал проект.

Ориентируясь на пункт об NDA (конфиденциальности) нашего договора, личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

Стратегия работы:

1 - ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ:
1) Проанализировали конкурентов и их рекламу;.
2) Спарсили аудитории конкурентов по Вконтакте и создали LAL-аудитории на основе наших и клиентских баз;
3) Создали несколько креативов и продающих текстов под каждую аудиторию;

Главные трудности на этом этапе:
Во Вконтакте по прежнему низкая платежеспособность у аудитории.

Как мы это решили:
Мы обладаем базами аудиторий, на основе которых мы делаем LAL аудиторию, а именно вычленяем модель поведения этих людей и фильтруем все аудитории на основе этой модели поведения.
К примеру, сначала мы собираем аудиторию людей, которые заинтересованы в обучении по работе на маркетплейсах и получаем 100.000 человек.
Потом фильтруем их по платежеспособности используя наши базы и модели поведения, которые мы вычленили из нашей базы платежеспособных клиентов.
Таким образом мы получаем, к примеру, 40.000 человек: и вот этой аудитории мы уже показываем нашу рекламу.
Именно такой подход к работе мы считаем оптимальным с проектами, где у клиента стоит запрос на сохранение высокой платежеспособности аудитории, которая приходит от таргетированной рекламы.

Для прозрачности нашей работы мы используем электронную отчетность "Project Plan", где мы размещаем все рекламные смыслы, формулировки и анализ конкурентов. Клиент может в реальном времени отслеживать ход работ.*(ссылка на "Project Plan" присутствует в нашем договоре).

Такая организация позволяет держать все необходимые смыслы под рукой.

Пример "Project Plan" лист "Конкуренты"
Пример "Project Plan" лист "Конкуренты"

2 - ПОДГОТОВКА КРЕАТИВОВ И ПАРСИНГ АУДИТОРИИ:
Аудитория в социальной сети лучше реагирует на рекламный текст, чем на визуал.Поэтому главная задача - писать правильные, информативные тексты, и тестировать их, использую каскадную систему тестов.
* Для этого в нашем агентстве мы используем собственных копирайтеров

Главная задача — создать как можно больше адекватных гипотез после анализа целевой аудитории и конкурентов.
В этом проекте мы выбрали каскадную систему тестов, состоящую из 10-ти гипотез с 10-ю креативами и 5--ю отличающимися текстами на разные аудитории.

Пример самого эффективного текста
Пример самого эффективного текста

Для парсинга аудитории наше агентство использует TargetHunter, покупая максимальный VIP тариф "профессионал".
Парсер позволял нам быстро собирать целевую и качественную аудиторию по группам конкурентов, а также позволял фильтровать аудитории по степени их платежеспособности.

3 - РЕКЛАМНЫЕ ЛАЙФХАКИ:
На основе этой успешно проведенной рекламной кампании мы выделяем следующие аспекты в работе:
1) Мы использовали только показ рекламы на мобильных устройствах;
2) Мы использовали показ рекламы только по ВК;
* По Одноклассникам и MyTarget невероятно низкая платежеспособность и окупаемость - грамотным решением будет то, что мы не будем использовать эти платформы для показа рекламы
3) Мы работали в рамках универсальной записи;
4) Мы дважды в креативах вставляли ссылку на посадочную страницу, чтобы сакцентировать внимание пользователя;

Результаты:

Это отдельная кампания, в которой приставлены объявления, показавшие наибольшую эффективность. Остальные объявления находились в тестовой, отдельной, рекламной кампании
Это отдельная кампания, в которой приставлены объявления, показавшие наибольшую эффективность. Остальные объявления находились в тестовой, отдельной, рекламной кампании

Мы продолжаем работать с этим клиентом и по сей день, привлекая трафик из ВК.

Большое спасибо за ваше время и за прочтения этого кейса. Надеемся, что информация была ценной и полезной.

НАШИ КОНТАКТЫ

@gleb_nemirich — Телеграм CEO агентства

+79030160230 — What’s App

11
Начать дискуссию