ЗаказчикНовый строительный ТЦ «Дизайн Молл» (Москва) площадью 20 000 м2.ЗадачаПривлечение целевых арендаторов: сдача помещений под строительный магазин, бытовые товары и пр. Помещения от 1 800 руб./м2 (цоколь).ПериодСтарт – 13 февраля 2018 года. Окончание – 8 апреля 2018 года.План агентству – 100 целевых обращений.Результаты68 целевых звонков.67 заявок с сайтаCPA – 3 931 руб.Общая стратегияАренда торговых площадей в ТЦ – сложная тематика для рекламодателей. Деловые люди принимают решение об аренде не за 5 минут – они взвешивают все за и против. Поэтому специалисту по контекстной рекламе нельзя рассчитывать на простую стратегию и легкую оптимизацию рекламных кампаний. Необходимо постоянно экспериментировать с каналами привлечения трафика: удержания, напоминания, возвращение внимания.Структура рекламной кампанииВ Яндекс.Директе формат объявлений зависит от типа площадки. Мы использовали разные форматы – текстово-графические, графические, МКБ. В баннерной рекламе экспериментировали с размерами баннеров, их дизайном – использовали более 40 видов.Осуществлялись постоянные правки по рекламным объявлениям.Этапы воронкиВ нашем случае потенциальный клиент проходит следующие этапы.Просмотр рекламного объявления.Переход на сайт.Клик по кнопке «Заявка на аренду».Заполнение формы отправки заявки.Отправка формы.Альтернатива заявке – звонок менеджеру. Пользователь либо звонил самостоятельно, либо заказывал обратный звонок. В этих случаях информацию о лидах обрабатывала система Comagic.«Потерянных» посетителей догоняли и «подогревали» ретаргетингом в сетях. Отслеживали поведение на сайте тех, кто задерживался более 50 секунд и уходил. Потом на них создавали сегменты в Яндекс.Метрике с разными параметрами. Сегменты по глубине просмотра, по устройствам и т. п. Затем под эти условия настраивали ретаргетинг.А также осуществлялся гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях на конкурентов.Лиды в цифрахПрослеживалась следующая динамика звонков с начала старта РК.68 из 88 звонков целевые.Результаты по формам отправки заявок – 67 обращений.Проблемы, с которыми мы столкнулись, и их решениеПлан на эти два месяца – 100 обращений. Несмотря на корректную настройку, мы столкнулись с тем, что и поисковая, и сетевые кампании поначалу просели. Количество кликов говорило о том, что стратегия и структура оказались верными. Но посетители не желали конвертироваться в лиды – мы отставали от плана.Необходимо было проанализировать сайт заказчика и сетевые площадки.Оптимизация сайта клиентаМы детально прорисовали план помещения (для десктопа и мобильной версии).Постоянно обновляли фотогалерею.Закрашивали сданные площади.Сегментировали помещения по тарифной сетке.Чистка площадок в РСЯЧтобы проанализировать ситуацию, нам понадобились отчет из статистики по всем кампаниям в Директе и отчет по визитам с площадок в Метрике за одинаковый период.Идея простая: число кликов в Директе должно быть ≥ числу визитов в Метрике.Почему именно клики и визиты? Если визитов меньше, чем кликов, и со счетчиком на сайте всё в порядке, непонятно, где теряются пользователи между кликом по рекламе и визитом на сайт.Нам понадобится отчет из статистики по всем кампаниям в Директе (здесь и далее Excel-отчёт) и отчет по визитам с площадок в Метрике. Выгрузки из Директа и Метрики должны быть за одинаковый период.В отчет из Директа добавляем 2 колонки: «Визиты из Метрики» и «Визиты/клики». Визиты тянем ВПР (функция в Excel) из отчета Метрики по названию площадки.= ВПР (искомое значение; диапазон для поиска значения; номер столбца в диапазоне с возвращаемым значением; точное или приблизительное совпадение – указывается как 0/ЛОЖЬ или 1/ИСТИНА).В колонке «Визиты/клики» делим визиты на клики. Так у нас получится коэффициент, по которому понятно, сколько кликов с площадки доходят до визитов на сайте.По статистике сетевых площадок Яндекса сделали вывод, что у хороших площадок показатель «визиты/клики» больше 0,5, «отказы» – меньше 50 %, «CTR» меньше 1,5 %. Если площадка отклоняется от этих показателей, к ней стоит присмотреться.Не ждите, пока площадка сольет денег. Если видно по показателям, что клики есть, а трафик на сайт не доходит – исключайте такую площадку.После чистки площадок коэффициент «визиты/клики» поднялся до 0,6-0,7 в сетевых кампаниях.Результат (CPA)По итогу двухмесячной работы мы добились средней стоимости клика (CPA) 3 931 руб.Итоговый рекламный бюджет составил 530 723 руб. Количество кликов – 8 320. Напомним, что план по заявкам был – 100 обращений. Мы его перевыполнили – клиент получил 135 лидов по привлекательной стоимости. За два месяца в дорогой, сложной нише и очень конкурентном регионе – это отличный результат.
Комментарий недоступен