1. Используйте real-time data triggers. Что это? Это триггеры в реальном времени, которые будут интересны практически всей базе и сохранят актуальность. Такие штуки могут повлиять на открываемость и лояльность к бренду. Используйте данные в реальном времени, которые относятся к окружению человека и к потенциальному настроению. К примеру: почему бы, каждую неделю не давать свежую информацию о погоде? Актуально почти каждому. Особенно если приучить подписчика к регулярности отправок таких писем. Он будет ждать от вас прогноза. GrubHub с этим отлично справляется. Подпишитесь на их рассылки, чтобы проверить, как это работает. Dunkin Donuts упоминает победы в спорте своей страны. Почему бы и нет? Если ваша аудитория – Украина и Россия – сделайте еженедельный список достижений. Менее актуально, чем погода, но по прежнему интересно.