Email-маркетинг. Актуально или нет? 5 инструментов, которые обновят вашу стратегию

Привет. Уже месяц хотел написать статью про email-маркетинг, но руки никак не доходили.

Наконец-то.

И так. Как я люблю, без воды и длинных вступлений – сразу к делу. Список из 5ти стратегий, которые можно попытаться внедрить максимально быстро.

1. Используйте real-time data triggers. Что это? Это триггеры в реальном времени, которые будут интересны практически всей базе и сохранят актуальность. Такие штуки могут повлиять на открываемость и лояльность к бренду. Используйте данные в реальном времени, которые относятся к окружению человека и к потенциальному настроению. К примеру: почему бы, каждую неделю не давать свежую информацию о погоде? Актуально почти каждому. Особенно если приучить подписчика к регулярности отправок таких писем. Он будет ждать от вас прогноза. GrubHub с этим отлично справляется. Подпишитесь на их рассылки, чтобы проверить, как это работает. Dunkin Donuts упоминает победы в спорте своей страны. Почему бы и нет? Если ваша аудитория – Украина и Россия – сделайте еженедельный список достижений. Менее актуально, чем погода, но по прежнему интересно.

2. Уведомляйте подписчиков о данных, которые содержит ваш рассыльщик. Здесь все очень просто. Сделайте письмо, которое будет приходить ровно через месяц после подписки. Или через год. Сделайте акцент на этом – мы помним, когда ты подписался. Спасибо, что остаешься с нами. Дайте информацию о том, сколько времени в месяц они потратили на чтение наших писем. Или сообщите о проценте открываемости. Для подписчиков эта информация возможно будет интересна.

3. Персонализируйте картинки на основе сегментов. Вспоминаем про сегментирование. Если ваша база сегментирована на основе психографических данных – отлично. Отправляйте каждому сегменту отдельные картинки. Если информации изначально нет – создайте опросник и выясните. Ваша цель – отправлять человеку картинки с тематиками, которые касаются непосредственно подписчика.

Например человек в базе у диллера лодок. Но одним нравятся парусники, другим катеры, третьим – яхты, четвертым – лайнеры. На каждый из сегментов создается соответственная картинки в соответствии с интересом. Подобное можно делать с любым сегментом.

4. Новый подход использования [[firstname]]. Умные бренды используют имя подписчика намного креативнее, чем просто приветствие в теме. Сразу к примеру: ритейлер Lands’ End включил имена подписчиков в изображения продуктов, которые помогли клиенту почувствовать более личную и эмоциональную связь во время праздников. Land's End продвинул свои персонализированные чулки, показывая каждому подписчику, что чулок будет выглядеть вышитым с его или ее именем.

5. Новое письмо в цепочке. Большинство стратегий в емейл-маркетинге заканчиваются письмом об подтверждении оплаты или письмом про успешную отправку. Но мало кто отправляет письма после того, как человек уже получил товар/услугу. Отправьте детальную информацию после покупки, расскажите о полезных свойства, про мелочи, которые стоит узнать перед использования, про пользу для окружающей среды и прочее.

Бренд очков Warby Parker использует персонализированные электронные письма с подтверждением покупки, чтобы дать подписчикам возможность продолжать общение с брендом. Бренд отправляет эти письма после того, как клиент получает его или ее покупку, и они содержат релевантную и полезную информацию о том, как чистить, корректировать и ухаживать за определенными очками.

Емейл-маркетинг все больше уходит на второй план с приходом социальных сетей и мессенджеров, это факт. Но за прошедшие годы у многих накопилась огромная база емейлов, которые можно использовать в свою пользу. Да, пусть открываемость писем падает, но в любом случае игнорировать емейл не стоит.

Было полезно? Ставь +, буду благодарен.

Если хотите пообщаться или обсудить ваш проект, пишите
https://t.me/kunitskiymax
https://www.instagram.com/kunitskiymax/

https://lemonads.topЕ

Начать дискуссию