Маркетинг Maxim Kunitskiy
171

Email-маркетинг. Актуально или нет? 5 инструментов, которые обновят вашу стратегию

Привет. Уже месяц хотел написать статью про email-маркетинг, но руки никак не доходили.

В закладки

Наконец-то.

И так. Как я люблю, без воды и длинных вступлений – сразу к делу. Список из 5ти стратегий, которые можно попытаться внедрить максимально быстро.

1. Используйте real-time data triggers. Что это? Это триггеры в реальном времени, которые будут интересны практически всей базе и сохранят актуальность. Такие штуки могут повлиять на открываемость и лояльность к бренду. Используйте данные в реальном времени, которые относятся к окружению человека и к потенциальному настроению. К примеру: почему бы, каждую неделю не давать свежую информацию о погоде? Актуально почти каждому. Особенно если приучить подписчика к регулярности отправок таких писем. Он будет ждать от вас прогноза. GrubHub с этим отлично справляется. Подпишитесь на их рассылки, чтобы проверить, как это работает. Dunkin Donuts упоминает победы в спорте своей страны. Почему бы и нет? Если ваша аудитория – Украина и Россия – сделайте еженедельный список достижений. Менее актуально, чем погода, но по прежнему интересно.

2. Уведомляйте подписчиков о данных, которые содержит ваш рассыльщик. Здесь все очень просто. Сделайте письмо, которое будет приходить ровно через месяц после подписки. Или через год. Сделайте акцент на этом – мы помним, когда ты подписался. Спасибо, что остаешься с нами. Дайте информацию о том, сколько времени в месяц они потратили на чтение наших писем. Или сообщите о проценте открываемости. Для подписчиков эта информация возможно будет интересна.

3. Персонализируйте картинки на основе сегментов. Вспоминаем про сегментирование. Если ваша база сегментирована на основе психографических данных – отлично. Отправляйте каждому сегменту отдельные картинки. Если информации изначально нет – создайте опросник и выясните. Ваша цель – отправлять человеку картинки с тематиками, которые касаются непосредственно подписчика.

Например человек в базе у диллера лодок. Но одним нравятся парусники, другим катеры, третьим – яхты, четвертым – лайнеры. На каждый из сегментов создается соответственная картинки в соответствии с интересом. Подобное можно делать с любым сегментом.

4. Новый подход использования [[firstname]]. Умные бренды используют имя подписчика намного креативнее, чем просто приветствие в теме. Сразу к примеру: ритейлер Lands’ End включил имена подписчиков в изображения продуктов, которые помогли клиенту почувствовать более личную и эмоциональную связь во время праздников. Land's End продвинул свои персонализированные чулки, показывая каждому подписчику, что чулок будет выглядеть вышитым с его или ее именем.

5. Новое письмо в цепочке. Большинство стратегий в емейл-маркетинге заканчиваются письмом об подтверждении оплаты или письмом про успешную отправку. Но мало кто отправляет письма после того, как человек уже получил товар/услугу. Отправьте детальную информацию после покупки, расскажите о полезных свойства, про мелочи, которые стоит узнать перед использования, про пользу для окружающей среды и прочее.

Бренд очков Warby Parker использует персонализированные электронные письма с подтверждением покупки, чтобы дать подписчикам возможность продолжать общение с брендом. Бренд отправляет эти письма после того, как клиент получает его или ее покупку, и они содержат релевантную и полезную информацию о том, как чистить, корректировать и ухаживать за определенными очками.

Емейл-маркетинг все больше уходит на второй план с приходом социальных сетей и мессенджеров, это факт. Но за прошедшие годы у многих накопилась огромная база емейлов, которые можно использовать в свою пользу. Да, пусть открываемость писем падает, но в любом случае игнорировать емейл не стоит.

Было полезно? Ставь +, буду благодарен.

Если хотите пообщаться или обсудить ваш проект, пишите
https://t.me/kunitskiymax
https://www.instagram.com/kunitskiymax/

https://lemonads.topЕ

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Kunitskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51688, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Nov 2018 13:43:06 +0300" }
{ "id": 51688, "author_id": 213330, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51688\/get","add":"\/comments\/51688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }