Всем привет. Меня зовут Евгений, занимаюсь продвижением товаров и услуг во «ВКонтакте». Работаю таргетологом с 2020 года, максимальный бюджет 500 тыс. руб/месяц, вел проекты в 20+ нишах, средний LTV с клиентами 4 месяца. У меня хорошо получается работать с товаркой, активно использую чат-ботов в своих проектах.
Отличный пример качественного подхода к делу.
Все верно.
В социальные сети люди чаще всего заходят ради интереса)
Чтобы сформировать у них Ценность, которая сформирует желание Купить, необходимо человека правильно "прогреть".
Что в данном случае было сделано превосходно!
Отличный результат, Евгений)
Спасибо, Андрей!
Вы правы. Глубинное понимание ЦА и грамотно составленная воронка с прогревами помогает делать такие результаты, превращаем холодного/тёплого клиента в горячего.