Как найти клиентов в Яндекс Директ на проверку счетчиков газа и воды

В этой статье расскажу, как настраивал Яндекс Директ с нуля для услуг проверки счетчиков газа и воды. Тестировал ручное управление ставками и автоматическую стратегию.

Как найти клиентов в Яндекс Директ на проверку счетчиков газа и воды

Задача

Есть сайт, нужно привлечь максимальное количество заявок в 5 городах России, с ценой за заявку не более 300 рублей.

Настройка

Собрал горячую семантику, добавил околоцелевые фразы. Составил объявление. В РСЯ создал 2 два объявления, широкоформатное и стандартное, для большего охвата аудитории. Аналитика в Яндекс Метрики была настроена. Рекламные кампании поделил на Поиск и РСЯ. Запуск начал с ручных ставок

Готовое объявление на поиске
Готовое объявление на поиске
Итог 5 недельной работы
Итог 5 недельной работы

Неделя первая

Статистика за первую неделю
Статистика за первую неделю

Как видно по статистике, поиск сработал достаточно хорошо, а вот РСЯ не очень. Что сделал: углубился в фразы и посмотрел что сливает бюджет, а что хорошо работает. Вручную проставил оптимальные ставки для каждой фразы. Почистил сематику от минус фраз. Запустил новый город в рекламу.

Неделя вторая

Статистика за вторую неделю
Статистика за вторую неделю

В РСЯ начали сливать новые фразы, сразу же их оптимизировал. Ставки стали для каждой фразы около 2-3 рублей. Заминусовал площадки в которых больше всего отказов. Поиск работает отлично с самого начала.

Что сделал: Запустил новые фразы для РСЯ и Поиска, добавил новый город

Неделя третья

Статистика за третью неделю
Статистика за третью неделю

Чтобы я не делал, в РСЯ все ровно происходят сливы и заявок оттуда очень мало. Вручную в данной нише просто нереально оптимизировать на нормально получение заявок, а если и реально, то нужно потратить очень много денег на статистику.

Что сделал: перевёл РСЯ на автоматические с оплатой за заявки. Поиск пока оставил на ручных.

Неделя четветрая

Статистика за четвертую неделю
Статистика за четвертую неделю

РСЯ наконец то перестала сливать бюджет и начала приносить относительно недорогие заявки. На поиске присела конверсия, так на сайте ничего не меняли, скорее на рынок вошли новые конкуренты. Мне очень понравилось как сработали автоматические конверсии в РСЯ, попробую и на поиск запустить.

Что сделал: Объединил поиск и РСЯ и запустил на автоматической стратегии. Создал две кампаний, одну на цель "Заявка на сайте", вторую на "Клик на номер телефона". Так же запустил мастер кампаний. В таком формате протестирую только один город.

Пятая неделя

Статистка за пятую неделю
Статистка за пятую неделю

Что получил: средняя цена лида сразу упала с 440 до 171, но количество заявок тоже снизилось. Одна из кампаний принесла бесплатные лиды. Результат вполне приемлимый.

Что буду делать дальше: Буду расширять кампании, с помощью околоцелевых фраз, ретагетинга и таргетинга.

Если интересно, что я буду делать дальше. Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев - Digital Маркетолог
3131
35 комментариев

А рекламируемая услуга это точно Проверка счетчиков? Или все же Поверка, как и написано у клиента на сайте?

12
Ответить

Есть и поверка и проверка. Не многие знают слово "поверка" и думают что ошибка, поэтому в название написал "проверка"

Ответить

Может, поверка?

2
Ответить

Да, все верно

Ответить

Спасибо за пошаговый гайд!

2
Ответить

Не за что!

Ответить

Нереальный гайд, просто фантастика!

Ответить