не смущает никого, что большая часть курсов, особенно бесплатных, делается и преподносится как побочный продукт сервиса или услуги. Скажу, что по опыту те, кому надо - используют свои самописные инструменты, а остальных разводят на удобный сервис с помощью таких вот курсов.
априори, у людей, которые продают еще и сервисы объективности в курсах быть не может, они все равно будут пиарить свое, не давая альтернатив.
Да, и еще ремарка. Цели у вас разные. Одно дело понять, как это работает, чтобы эффективно управлять исполнителями. И другое - самому быть исполнителем. Курсы под это дело совершенно разные.
Как и написал Константин, все курсы ведут ангажированные практики, либо для собственного пиара, либо пиара собственной компании. Поэтому априори, всегда за всеми курсами есть чей-то интерес. Мы запуская курс по таргетингу в smm.school преследовали 2 цели, первая это создать качественный курс по таргету ВКонтакте для новичков и второе продвигать сервис Pepper.Ninja. Мы очень старались чтобы наша "аффилированность" не повлияла на качество курса, как такого. И судя по обратной связи, нам это удалось. Но, конечно, проблема качественных курсов есть и стоит постоянно. Инфобиз рвет этот рынок на части, что сильно подрывает авторитет нормальных образовательных проектов, но мы надеемся что аудитория, которая заинтересована в обучении, рано или поздно начнет разбираться во всем обилии инфопродуктов и будет голосовать рублем за качество.
не смущает никого, что большая часть курсов, особенно бесплатных, делается и преподносится как побочный продукт сервиса или услуги. Скажу, что по опыту те, кому надо - используют свои самописные инструменты, а остальных разводят на удобный сервис с помощью таких вот курсов.
априори, у людей, которые продают еще и сервисы объективности в курсах быть не может, они все равно будут пиарить свое, не давая альтернатив.
Да, и еще ремарка. Цели у вас разные. Одно дело понять, как это работает, чтобы эффективно управлять исполнителями. И другое - самому быть исполнителем. Курсы под это дело совершенно разные.
Как и написал Константин, все курсы ведут ангажированные практики, либо для собственного пиара, либо пиара собственной компании. Поэтому априори, всегда за всеми курсами есть чей-то интерес.
Мы запуская курс по таргетингу в smm.school преследовали 2 цели, первая это создать качественный курс по таргету ВКонтакте для новичков и второе продвигать сервис Pepper.Ninja.
Мы очень старались чтобы наша "аффилированность" не повлияла на качество курса, как такого. И судя по обратной связи, нам это удалось.
Но, конечно, проблема качественных курсов есть и стоит постоянно. Инфобиз рвет этот рынок на части, что сильно подрывает авторитет нормальных образовательных проектов, но мы надеемся что аудитория, которая заинтересована в обучении, рано или поздно начнет разбираться во всем обилии инфопродуктов и будет голосовать рублем за качество.