Согласен, интересно было бы посмотреть реальные персонализированные кейсы. Купила сапоги цвета Х - предложить сумочки или клатчи подходящие по стилю, купила боты - предложить рюкзак. Купила рюкзак год назад - попробовать через 2(?) года предложить новый. Купила что-то детское попробовать - что-то из ассортимента на женщин с детьми. Поиграть цветовыми сочетаниями и стилями. Если про человека известно что берет что-то не основных размеров - предложить персональную скидку на вещь его неходового размера до того как всё это отправиться в сток по бросовым ценам. В общем по настоящему заняться персонализацией и по максимумом использовать данные об аудитории. Причем ведь даже классы уже можно строить автоматически - по тем покупкам которые совершили другие люди можно автоматически понимать что- к чем "подходит".
Но это уже совсем друга история. А пока сегментированные рассылки: по мужчинам и по женщинам.
Это тяжело сделать отчасти из-за небольших бюджетов на персонал и интересные решения в маркетинге и коммуникациях с клиентом, а отчасти из-за сложностей в IT-решениях ритейлера.
Согласен, интересно было бы посмотреть реальные персонализированные кейсы.
Купила сапоги цвета Х - предложить сумочки или клатчи подходящие по стилю, купила боты - предложить рюкзак.
Купила рюкзак год назад - попробовать через 2(?) года предложить новый.
Купила что-то детское попробовать - что-то из ассортимента на женщин с детьми.
Поиграть цветовыми сочетаниями и стилями.
Если про человека известно что берет что-то не основных размеров - предложить персональную скидку на вещь его неходового размера до того как всё это отправиться в сток по бросовым ценам.
В общем по настоящему заняться персонализацией и по максимумом использовать данные об аудитории. Причем ведь даже классы уже можно строить автоматически - по тем покупкам которые совершили другие люди можно автоматически понимать что- к чем "подходит".
Но это уже совсем друга история. А пока сегментированные рассылки: по мужчинам и по женщинам.
Это тяжело сделать отчасти из-за небольших бюджетов на персонал и интересные решения в маркетинге и коммуникациях с клиентом, а отчасти из-за сложностей в IT-решениях ритейлера.