{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С конверсией 14% по холодной базе с помощью необычного робота. Разбор кейса “Продажа одежды для сотрудников под заказ”

Вы скажете: "Всегда кладу трубку, когда слышу робота". Конечно, практически любой человек это сделает, если узнает, что это робот. Даже если предложение было действительное ценное. А с роботами ситуация разворачивается в “хоть бы дослушали”.

Давайте разберемся, как нам удалось получить хороший результат с помощью голосовых помощников и искусственного интеллекта. Все сценарии озвучиваются профессиональными актерами, а робот умеет ориентироваться в диалоге и квалифицировать лид, это и увеличивает процент дослушивания среди холодных звонков. Ниже результат в цифрах, а пока рассмотрим последовательность действий.

Про наш проект можно почитать вот в этой статье: Newlogic.ai

А послушать, как общаются наши роботы здесь.

О клиенте

К нам обратились ребята, которые занимаются производством одежды для сотрудников под заказ. Их проблема изначально - это трудности с поиском баз, снижение количества лидов, низкие показатели в рекламных каналах, все шло очень медленно и не в таких объемах, как планировалось.

Перед нами встала задача — найти холодную потенциально подходящую базу и реанимировать ситуацию. Мы принялись за работу. В первую очередь, углубились с клиентом в процессы, проанализировали нишу и прописали план, после приступили к реализации.

1. Определили целевые группы и источники контактов.

В качестве целевой аудитории мы выбрали маркетологов и PR-менеджеров компаний.

2. Закупили базу контактов и сформировали ТЗ подрядчику.

Откуда взяли контакты: Ледяная база мобильных номеров соискателей на профессии маркетолог и PR-менеджер с HH.ru по городам-миллионникам.

3. Сформировали УТП и оффер под сегмент.

4. Обозначили цель робота: Квалифицировать контакт на предмет того, работает ли сейчас по профессии, под видом опроса выявить интерес в продукте, сделать ограниченный по времени оффер и привести на встречу для согласования деталей.

5. Создали сценарий робота и чат бота.

6. Озвучили сценарий голосового робота.

7. Настроили чат-бот.

8. Провели оптимизационные работы.

9. Провели контроль качества.

Предоставили расшифровки звонков - выборка с разными результатами за каждый день, отслушанных живым человеком.

10. Разобрали частые ошибки для повышения эффективности отдела продаж.

Что происходит после формирования лида:

  • Чат-бот отправляет вводную информацию в WhatsApp.
  • Лиду звонит менеджер для назначения встречи по технике Джима Кемпа “Сначала скажите НЕТ”
  • Встречу проводит специалист компании и закрывает клиента на оффер/сделку.

Важно закрывать клиента на целевое действие - как правило это встреча, на которой вы сможете донести ценности своего продукта наглядно.

Воронка квалификации роботом:

1. Определяем ЛПРа. Если ЛПР, переходим на второй шаг.

2. Запрашиваем разрешение задать несколько вопросов под видом опроса специалистов

3. Выясняем ситуацию у клиента и формируем потребность в товаре с помощью вопросов. Если получен интерес, переходим на следующий шаг.

4. Уточняем готовность и интерес получить информацию в WhatsApp. Если интерес подтвержден, уточняем имя ЛПР, отправляем примеры товаров в WhatsApp и передаем лид в отдел продаж.

Результаты:

Основная проблема заключалась в том, что клиент не понимал, где и на каких клиентах ему стоит сфокусироваться, и не хотел тратить на холодный обзвон неопределенное количество времени, без понимания конверсии.

Конверсия из контакта в лид составила 14%

Заключение

На данный момент работаем в различных сферах и нишах, где показываем хорошие результаты. Но прежде чем начать работу, мы проводим консультацию и оцениваем перспективу работы, чтобы дать гарантию на хорошую конверсию. Да, мы даем гарантии.

Посмотреть все кейсы можно тут.

Рассчитать примерную конверсию для своей ниши можно, заполнив бриф заполнить тут

0
4 комментария
Малинкина Надежда

О, одежда для сотрудников, это униформа? Моя тема, мы тоже делаем униформу под заказ. Был опыт работы с колцентрами. Но мне не понравилось. Я не помню проценты лидов. Хотя они вроде хвалились хорошими. Я помню в цифрах. Я потратила на это тысяч 30-40, и заказов пришло тысяч на 50-70. И такие, ну мелкие, неудобные. То есть прямо совсем тухло. Но что было хорошо, это что база потенциальная да, пополнилась. А вот сработали ли эти потенциальные в долгосроке, я уже не помню, чтобы отслеживала. Но, наверное, обычно всегда какой-то небольшой процент сам срабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Yakovleva

Здравствуйте, Надежда. Да,мы звонили по крупным HR/PR и одежда подразумевалась, как подарок своим сотрудникам/крупным корп.клиентам, как оригинальный брендированный подарок к новому году, такие заказы могут быть довольно крупными партиями)Вы правы, еще большой плюс в потенциальной базе, которая остается и определенный процент с нее работает + можно предпринимать какие-то действия с ней дальнейшие. Проанализировать звонки и улучшить оффер/продукт и тд)

Ответить
Развернуть ветку
Малинкина Надежда

Хорошая идея, кстати))) в сторону одежды, как подарка корпоративного не думала.

Ответить
Развернуть ветку
Newlogic.ai
Автор

Вот и новая гипотеза для тестов сформировалась)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда