За дорогие покупки расплачиваются дорогой рекламой. Примерно такой логики придерживаются рекламодатели, соглашаясь с рыночной ценой лида. Вот и наш клиент долгое время верил, что заявки по 3711 рублей из Яндекс. Директ это нормально, а Вконтакте и вовсе безнадежный маркетинговый инструмент.
Взяла на заметку пару приемов. Подскажите, а вы пользуетесь сторонней программой от скликивания или только тем, что позволяет яндекс?
Елена, спасибо за вопрос. В данном проекте мы вынуждены были использовать и возможности Яндекса и сторонние сервисы. Существуют сферы бизнеса, в которых проблема скликивания приводит к тому, что компания разочаровывается в рекламном источнике и может вообще отказаться от контекста. А по факту нужно только разобраться в чем проблема и устранить ее.