Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?

За дорогие покупки расплачиваются дорогой рекламой. Примерно такой логики придерживаются рекламодатели, соглашаясь с рыночной ценой лида. Вот и наш клиент долгое время верил, что заявки по 3711 рублей из Яндекс. Директ это нормально, а Вконтакте и вовсе безнадежный маркетинговый инструмент.

Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?
42

Подскажите, пожалуйста, какой отклик в итоге имеете с таких статей на vc?
Помогают ли собственные комментарии от пользователей, которые только сегодня зарегистрировались (либо неделю назад, для предыдущей рекламной статьи), в продвижении?
На каких еще площадках используете аналогичное продвижение?
Интересно понять, если рекламное агентство использует такое направление - либо такая реклама работает и нужно брать пример, либо такой уровень у агентства и нужно его избегать.

3
Ответить

Пока тестируем, опыт коллег положительный. Контент-маркетинг считается наиболее эффективным инструментом продвижения сложных товаров и услуг на рынке b2b.
На счет комментариев: мы раскидываем статьи клиентам, знакомым и коллегам в группах в которых состоим. Уровень популярности VC - не настолько высокий как любой социальной сети, поэтому переходя из мессенджера или группы соцсети на страницу VC со статьей - новые пользователи регистрируются только после прочтения самой статьи. По сути своими усилиями продвигаем еще и сам VC) Вероятно, комментарии от пользователей с высоким рейтингом имеют больший вес. Поэтому отдельное спасибо за ваш вопрос!)

3
Ответить