«Во ФРИИ мне хорошо сбили рекламный гонор»: бывший арт-директор Instinct об уходе из рекламы

Николай Пере — о бесполезности рекламных фестивалей, первых неудачах в бизнесе и об открытии компании «Бонни и Слайд».

«Во ФРИИ мне хорошо сбили рекламный гонор»: бывший арт-директор Instinct об уходе из рекламы
3030

Не жалеешь что ушел из большой рекламы?

Ответить

Привет, Lao! Если вопрос в плоскости работы креативщика, то не жалею. В "большой" рекламе удалось сделать несколько проектов и реализоваться творчески. При этом все, что опубликовано в этой статье — это то, чем, условно говоря, можно гордиться за 8 лет. Я бы сказал, что это не густо. При том, что мы, пожалуй, работали на самом смелом в плане креатива клиенте (IKEA). Да и обстоятельства складывались в нашу пользу: и бюджеты были, и смелые люди на стороне клиента, и идеи были неплохие, и режиссеры иностранные, и фотографы таланливые. В общем, считаю, что был в нужное время в нужном месте.

А про сейчас: по сути ведь мы ушли в открытое море и наткнулись на островок "презентации", ну и стали копать. Мне кажется, индустрия презентаций сейчас переживает подъем, который переживала рекламная 15 лет назад. Ну и мы сильно это драйвим. Но это просто мое внутреннее ощущение. Возможно, со стороны это выглядит, как игры в песочнице :)

2
Ответить