{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Экспресс-кейс: ROMI 353% в сфере инфобизнеса

Приветствуем каждого! На связи агентство Zwapp. Сегодня коротко пробежимся по одному из наших свежих кейсов в нише инфобизнеса.

Выражаем огромную благодарность нашим коллегам по цеху:

  • Таргетологу Даниилу Чемякину
  • Project-менеджеру Марине Назаровой
  • Контент-маркетологу Никите Климанову

Немного о клиенте

Бизнес-академия "Beauty Education #1" обучает специалистов в бьюти-индустрии, а также разбирает актуальные тенденции ведения бизнеса. Среди экспертов только действующие предприниматели бьюти-сферы, которые первыми узнают о новинках в выстраивании прибыльного бизнеса и сразу же внедряют это к себе, делятся опытом со студентами бизнес-академии.

Бизнес-академия поставила перед нами две задачи:

  • Бизнес-академия поставила перед нами две задачи:
  • Собрать аудиторию, которая в дальнейшем купит курс после мероприятия

Какие шаги предприняли?

В первую очередь, проанализировали аудиторию клиента. Направление ниши само по себе необычное, поэтому мы подошли к этому этапу с особой скурпулезностью.

Умеешь в аудиторию - умеешь в маркетинг

Никита Климанов, контент-маркетолог Zwapp

Далее, с помощью парсера была собрана платежеспособная аудитория для первых запусков. Ничего сверхъестественного, рутинный процесс, требующий определенных усилий и знаний.

Созданы текста и креативы для первых запусков. Учитывали поведенческий фактор аудитории, ее предпочтения в контенте бизнес-академии и ожидания от продукта.

Завершающим этапом стал анализ сайта и выявление его плюсов, на которые и был сделан акцент в запусках.

Какой итог?

Мы потратили на рекламу 163 500 рублей, при этом получив ROMI 353%. Эта метрика показывает рентабельность затрат на маркетинг: рекламу, сайт, SEO-продвижение, email-рассылки, блог и так далее.

Получается, мы отбили затраты на маркетинг в 3.5 раза. Отличный результат, особенно для этой ниши. К тому же, наши слова и показатели ROMI подтверждаются восторженными отзывами клиента.

Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?

Вырастить единорога. Мой опыт в трафике за 2022 и 2023
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда