Экспресс-кейс: ROMI 353% в сфере инфобизнеса
Приветствуем каждого! На связи агентство Zwapp. Сегодня коротко пробежимся по одному из наших свежих кейсов в нише инфобизнеса.
Выражаем огромную благодарность нашим коллегам по цеху:
- Таргетологу Даниилу Чемякину
- Project-менеджеру Марине Назаровой
- Контент-маркетологу Никите Климанову
Немного о клиенте
Бизнес-академия "Beauty Education #1" обучает специалистов в бьюти-индустрии, а также разбирает актуальные тенденции ведения бизнеса. Среди экспертов только действующие предприниматели бьюти-сферы, которые первыми узнают о новинках в выстраивании прибыльного бизнеса и сразу же внедряют это к себе, делятся опытом со студентами бизнес-академии.
Бизнес-академия поставила перед нами две задачи:
- Бизнес-академия поставила перед нами две задачи:
- Собрать аудиторию, которая в дальнейшем купит курс после мероприятия
Какие шаги предприняли?
В первую очередь, проанализировали аудиторию клиента. Направление ниши само по себе необычное, поэтому мы подошли к этому этапу с особой скурпулезностью.
Далее, с помощью парсера была собрана платежеспособная аудитория для первых запусков. Ничего сверхъестественного, рутинный процесс, требующий определенных усилий и знаний.
Созданы текста и креативы для первых запусков. Учитывали поведенческий фактор аудитории, ее предпочтения в контенте бизнес-академии и ожидания от продукта.
Завершающим этапом стал анализ сайта и выявление его плюсов, на которые и был сделан акцент в запусках.
Какой итог?
Мы потратили на рекламу 163 500 рублей, при этом получив ROMI 353%. Эта метрика показывает рентабельность затрат на маркетинг: рекламу, сайт, SEO-продвижение, email-рассылки, блог и так далее.
Получается, мы отбили затраты на маркетинг в 3.5 раза. Отличный результат, особенно для этой ниши. К тому же, наши слова и показатели ROMI подтверждаются восторженными отзывами клиента.
Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.