Мы привыкли к тому, что пост состоит из заголовка, лида, основной части и призыва к действию. Но может быть и по другому. На одном из проектов мы использовали простые, короткие, эмоциональные тексты, буквально в одну-две строки, которые сопровождались качественным визуалом.
С одной стороны, это помогло бренду отстроиться от конкурентов. С другой, мы играли на том, что пользователи соцсетей скроля ленту, обычно выхватывают взглядом только верхние строчки поста. В них то мы и вкладывали суть нашего предложения, усилив его изображением продукта. Однако эти пару фраз нужно было сформулировать так, чтобы четко попасть в интересы и боли клиентов, вызвать у них эмоциональный отклик, который побудит подписчиков приобрести товар.
полезно. спасибо за материал
Очень полезно для всех smmщиков и копирайтеров, спасибо
Рад, что полезно)
Действительно хорошая подача материала, благодарю авторов!!
Спасибо за оценку)
Молодцы! Хорошая статья ^_^
Спасибо)