История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Чем удивить соискателя в эпоху, когда в каждой второй вакансии говорят о дружном экологичном коллективе и опенспейсе в центре города? Чай с печеньками на кухне и зона отдыха с «плойкой» давно перестали давать «вау-эффект».

Тем не менее работодатели находят новые способы впечатлить молодые кадры, начиная перечнем солидных регалий компании и заканчивая насыщенной корпоративной жизнью.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Мы — контент-бюро «Ишь, Миш!». И мы на собственном опыте разобрались, почему крутые спецы, которые приходят в команду, остаются здесь надолго.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Конечно, мы могли бы похвастаться уймой сертификатов и наград, яблочной техникой для сотрудников, чил-зоной с мягкими диванами и столом для игры в кикер, но все это — детали.

Главное, что объединяет нашу команду и помогает ребятам развиваться — это теплые традиции и дух бюро.

Какие именно? Запасайтесь попкорном — сейчас расскажем.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Марафон приветственных стикеров

Если вы — новый сотрудник бюро, то приготовьтесь к кибератаке. Как только новичка добавляют в рабочий чат, его накрывает лавиной смешных стикеров от коллег. «Приветственное хрю» и «Дратути» стремительно заполняют онлайн-пространство новобранца.

А еще у нас есть собственный стикерпак. Так что новый сотрудник становится счастливым обладателем уникальных фоток и смешных цитат команды. Создает их наш дизайнер Саша aka креативщик года.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Всемирный День чокопая

Для нас работа — целый мир: многогранный, местами сложный, но при этом о-о-очень интересный. Поэтому и праздник Всемирный!

Если вам вдруг доведется оказаться в нашем креативном офисе в этот внезапный чудо-день, не удивляйтесь, что на столах ребят с утра пораньше красуется персональный чокопай. Это наш ньюбиз и сооснователь бюро Майк Пономаренко подкармливает команду. Видимо, его настолько вдохновили все эти календари с «Днем дня», что он решил внести свой вклад в историю «Ишь, Миш!» и стать основоположником веселого праздника.

Ну а что? Сладкое ведь полезно для растущего организма. А наши ребята растут каждый день — профессионально.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Хокку на любой случай жизни

Есть у нас в офисе сэнсэй и собственный поэт — комьюнити Саша. Она настолько могущественна, что своими трехстишиями управляет силой воды: если в термопоте пусто, Саша отправляет в чат оригинальное хокку. Не знаем, как это работает, но по свидетельствам очевидцев стоит Саше послать свое сообщение — устройство вовсю пыхтит и нагревает свежую порцию воды.

Не верите? Вот одно из недавних Сашиных творений:

Самурай, не бросай

Теплый источник пустым.

Помни о чае.

Королева лирики и по совместительству комьюнити-менеджер Саша Юняева.
История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

День удаленки

Цитата дня: «Это я в офисе был, а сейчас дома уже»

А все потому, что каждую неделю любой из нас может поработать из дома, укутавшись в теплый плед и устроив себе сон-час на обеденном перерыве. Согласитесь, очень удобно хотя бы один раз в пять дней забыть об утреннем ритуале «ранний будильник — сборы — дорога до офиса» и понежиться в любимой кроватке на час дольше.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Массажный четверг

Кстати, по четвергам никто из команды бюро не берет удаленку — необъяснимо, но факт! На самом деле, очень даже объяснимо. Ведь в этот день мы всем офисом пристально смотрим на входную дверь и с нетерпением ждем, когда же ее откроет Антон — массажист, который еженедельно приходит и устраивает для всех желающих сеансы перкуссионного массажа.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Мемофоны

Когда сотрудники бюро понимают, что работать работу становится трудновато и надо чем-то разгрузить будни, мы устраиваем мемофоны. Раздаем всей команде мемные шаблоны и смешные картинки, а ребята адаптируют их под наши рабочие ситуации — и вуаля! Такой ивент веселит лучше любого стендапа Луи Си Кея — проверено!

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Инспирейшены

Это пятничные посиделки со спикером, на которых мы узнаем что-то новое и полезное. Темы встреч всегда разные и непохожие друг на друга. Например, в начале лета к нам приходил агент по недвижимости и рассказывал, чем зацепить потенциальных покупателей квартир. А недавно наши таргетологи Женя и Настя проводили инспирейшен о том, как запустить успешную рекламную кампанию.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Наклейки в Битре

Как однажды сказал кто-то из команды: «Битрикс — всему голова». Поскольку большая часть нашей рабочей коммуникации протекает именно в нем, поддерживать друг друга мы решили там же.

Если кто-то из ребят хочет похвалить своего коллегу — он отправляет в общую ленту новостей поощрительную наклейку и сопроводительное письмо с комплиментом. Так мы мотивируем друг друга и выражаем свои теплые чувства!

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Ишьмишевские игры

Ходят слухи, что на эту активность нашего гендира Мишу вдохновил фильм «Голодные игры».

Этим летом официально стартовал марафон испытаний ишьмишевцев: раз в неделю сотрудников бюро ждало какое-то соревнование. Это могло быть все что угодно: боулинг, дартс, кикер, бильярд или викторина! Тем, кто блестяще проявил себя на одном из этапов, торжественно вручили медаль на корпоративе.

В качестве напоминания об этом легендарном событии мы сделали кубок в виде руки с магнитом, на котором выгравированы имена всех участников и год проведения игр. Теперь трофей гордо красуется в нашем офисе!

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Те самые чай и печеньки

Да-да, те самые пресловутые печеньки, которые так любят эйчары. Несмотря на избитость несчастных печенек (при написании этого текста ни одна вкусняшка не пострадала), руководство следит, чтобы на кухне команду каждый день встречали сладости. Бюро закрывает наше углеводное окно, а мы эффективно закрываем рабочие задачи.

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Корпораты

Сладкое — напоследок! Именно поэтому в завершение расскажем про самые яркие, шумные, веселые и И-и-ишь, какие корпоративы!

Два раза в год — на Новый год и день рождения бюро — гендир Миша собирает нас в кучу, загружает в автобус и отправляет куда подальше от офиса. Там мы соревнуемся в мозгобойнях, проходим полосу препятствий, участвуем в квестах и просто весело проводим время. После этого команду вкусно кормят и отправляют на танцпол.

Кстати, в августе съездили на турбазу отметить восьмилетие бюро. Там мы учились ставить палатку и разводить костер, катались на sup-серфах, играли в футбол и бадминтон, пели под караоке, ели вкусные шашлыки и делали 100500 фотографий на природе — не зря же мы гордо носим звание эсэмэмщиков!

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

На самом деле, продолжать вспоминать наши внутренние фишки можно бесконечно. Благодаря им ребята видят в «Ишь, Миш!» то самое место, где хочется работать и развиваться как специалисту. Наверное, поэтому новички сами не замечают, как из «молодой крови» превращаются в опытных спецов и креативное ядро команды.

Хотите познакомиться с нами поближе? Тогда следите за веселой жизнью бюро во ВКонтакте.

8
6 комментариев

"Чем удивить соискателя в эпоху, когда в каждой второй вакансии говорят о дружном экологичном коллективе и опенспейсе в центре города"- токсичным коллективом и работой в подвале :D

1
Ответить

Была бы вакансия для тех, чьи вкусы очень специфичны (¬‿¬ )

Ответить

...

Ответить

Александр, мы готовы ответить на любой вопрос. Если что — пишите :)

Ответить

Что делать если теперь хочется работать у вас на удаленке чисто из за чата?

Ответить

Вариант «минимум»: отправить свое резюме нам на job@ishmish.ru (⌐■_■) Для искушенных — еще и переехать в Екатеринбург, чтобы прочувствовать наш вайб.

Ответить