Контент-бюро Ишь, Миш

+124
с 2022

Делаем контент, чтобы обеспечить объемное присутствие бренда в инфополе: в соцсетях и на других площадках.

34 подписчика
0 подписок

Привет, это контент-бюро «Ишь, Миш!». Уже 8 лет наша команда создает качественный контент и помогает клиентам решать задачи бизнеса в соцсетях.

2

Начнем красиво, с метафоры. Представьте, что ваша работа — пирог. Тесто — материальные потребности. Начинка — нематериальные. Она не обязательна, пироги пекут и пустыми, но с ней сытнее. Только тестом, конечно, можно наесться, но без энтузиазма. А от одной начинки будет приторно.

С материальной стороной вопроса у руководства нет вопросов — де…

13

Привет! На связи контент-бюро «Ишь, Миш!». Оказывается, что писать статью на тему «Почему клиенты нас любят» — та еще ловушка Джокера. С одной стороны, хочется делиться интересным опытом, а с другой — уже предвидим комментарии в духе «что за самолюбование». Делать нечего, придется балансировать.

13

Вы знали, что нашему мозгу нужно всего 0,01 секунды, чтобы распознать полноценный визуальный образ? И примерно столько же, чтобы увидеть одно слово целиком. Просто разглядеть в тексте, даже не прочитать!

Каждое слово мы сначала воспринимаем как картинку, а затем трансформируем ее в чувственный образ. Визуалы же не проходят этого дополнительного «форматирования», поэтому мы понимаем и запоминаем их гораздо лучше.

17

Привет! Мы — контент-бюро «Ишь, Миш!». Создаем классные проекты в соцсетях и не только. Пишем тексты, снимаем видео, пилим классный дизайн и взращиваем комьюнити вокруг брендов.

4

И продавать на 1 500 000 ₽ через контент (было сложно, но мы справились)

«Мой бизнес находится в Алма-Ате, значит, все подрядчики тоже должны быть местными» — думают некоторые бизнесмены.

9

Привет! На связи контент-бюро «Ишь, Миш!». В этом кейсе делимся своей драгоценностью — результатом 3-летней работы с крупным застройщиком «Сити–XXI век» и его миниполисом* «Серебрица».

12

Сапожник без сапог — не просто расхожая фраза. Мы прочувствовали ее, как никто другой: несколько лет соцсети контент-бюро «Ишь, Миш!» наполнялись по случаю, ведь на себя всегда не хватало времени.

5

Чем удивить соискателя в эпоху, когда в каждой второй вакансии говорят о дружном экологичном коллективе и опенспейсе в центре города? Чай с печеньками на кухне и зона отдыха с «плойкой» давно перестали давать «вау-эффект».

Тем не менее работодатели находят новые способы впечатлить молодые кадры, начиная перечнем солидных регалий компании и за…

8

«Я все могу сделать самостоятельно, делегирование — отстой!» — не сказал ни один хороший специалист сферы диджитал. Почему же?

Итак, есть бизнес. У него несколько соцсетей, и каждую нужно вести. Главный вопрос: кому этим заниматься? Штатному сотруднику? Хм, вроде бы дешевле фрилансеру. А может, агентству? Они всю кутерьму возьмут на себя, и с…

6

Июньские поправки в «Закон о рекламе» перевели все диджитал-сообщество в режим тревожного ожидания. Одни прогнозируют обрушение и без того пострадавшего рекламного рынка, другие предвкушают прозрачность регулирования и бодрый дух здоровой конкуренции.

Впервые в нашей стране появится уникальная система учета интернет-рекламы под контролем госу…

7