Контент-бюро Ишь, Миш

+124
с 2022

Делаем контент, чтобы обеспечить объемное присутствие бренда в инфополе: в соцсетях и на других площадках.

34 подписчика
0 подписок

Спасибо за интересную статью! С такой проблемой не сталкиваемся, потому что наши проджекты делятся этапами работы с клиентами в обязательном порядке 💁‍♀️ Это можно делать по-разному:
— отправить статус-сообщение в начале недели;
— поделиться вариантами контента, которые сделала команда (иногда из лучшего сложно выбрать что-то одно, передаем это почетное право клиенту);
— сообщить, что даже мелкая задача принята в работу;
— самим предложить встречу, если возникли вопросы 😉

Ранее уже писали статью на похожую тему: vc.ru/marketing/589357-mezhdu-nami-lyubov-kak-naladit-obshchenie-s-klientami 👈

Спасибо за мемы! 👍 В принципе, используем все то же самое: пишем статьи, светимся на конференциях благодаря нашему ньюбизу Майку, участвуем в рейтингах. Что-то получается с бюджетами, а что-то — совсем без. Успехи можно оценить, загуглив название бюро 😉

2

Привет коллегам! 🤝 Спасибо за интервью, получилось достаточно интересно и полезно. Во многих пунктах узнали себя, а какие-то заставляют задуматься и пересмотреть подход 😉

2

У нас есть сотрудники на удаленке. Нам удается реализовать большинство пунктов в работе с ними: можно организовать для ребят обучение, подключить к трансляции мероприятия, поболтать во время брейншторма 🤟 Естественно, похвалить в Битриксе и личной переписке. Члены команды быстро сближаются и хорошо общаются — это тоже позитивно влияет на атмосферу 😉 На корпоративы, посвященные Новому году и дню рождения бюро, удаленщики добираются за наш счет. А мы страшно радуемся их приезду и уделяем им максимум внимания!

Константин, спасибо за комментарий! Значит, нам удалось передать дух бюро 🥳

Какая уютная тусовка в комментариях! Не можем пройти мимо 🙌

1. Мы — «Ишь, Миш!».
2. Контент-бюро 😄 Наша фишка — стереоконтент. Не стоим на месте в своем присутствии, поэтому завели корпоративный блог здесь, на vc.ru.
3. Наша любимая статья — «Самый сложный клиент: как контент-бюро «Ишь, Миш!» научилось делать соцсети для себя»: vc.ru/social/545927-samyy-slozhnyy-klient-kak-kontent-byuro-ish-mish-nauchilos-delat-socseti-dlya-sebya. Мы здесь и опытом поделились, и ребят, работающих над блогом, показали.
4. Жмите на нашу аватарку — познакомимся поближе 🥰

2

Дарим свои сердечки героям статьи и ребятам в комментариях! Истории достойны сборника страшилок. Собственно, мы однажды так и сделали: коллеги поделились историями с предыдущих мест работы, а мы выпустили все это дело к Хеллоуину. Заценить можно тут: vk.cc/cnbSoZ 🎃

Чтобы негатив не копился, наш групп хэд каждую пятницу ставит задачу под названием «Как прошла твоя неделя?». Разрешено высказываться обо всем, что душе угодно 🤫 Хотим узнать, какими способами почувствовать атмосферу в коллективе пользуетесь вы или ваши нынешние работодатели.