{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама вконтакте для детских школ и секций (Кейс: Школа тенниса для детей)

Автор статьи

Привет! Меня зовут Косых Марк - я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 3-х лет помогаю своим клиентам получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.

Для кого данная статья?

Данная статья написана для владельцев детских школ, которые хотят увеличить количество учеников в своих группах. После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает на конец 2022 года и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!

Разбор кейса: Школа тенниса для детей

С данным проектом мы работаем уже третий год. Первое время работа ввелась в другой социальной сети, но с марта нам пришлось перейти во Вконтакте. Перед нами стояла задача привлекать детей 4-8 лет на пробные занятия по большому теннису. Ниже я расписал из чего строится успешная реклама, а также привел реальные примеры из действующего проекта.

Успешная рекламная компания строится из основных 4 состовляющих

  • Группа Вконтакте
  • Аудитория
  • Рекламный макет + текст
  • Посадочная страница

Давайте разберем каждый пункт по отдельности и посмотрим примеры

К старту работы группа была упакована. Такие важные моменты, как название с городом, шапка, описание школы (УТП), адреса, карта, форма для оставления заявок, посты - все это было.

Пример оформления группы

Нашей целевой аудиторией являлись мамочки, у которых есть дети 4-8 лет, оставалось определиться, как с помощью инструментов Вконтакте найти их. Можно использовать сторонние сервисы - парсеры, либо можно найти эту аудиторию с помощью настроек "интересы".

Таким образом реклама запускалась на следующие аудитории:

  • Родители детей 4-6 лет (интерес Вконтакте)
  • Родители 4-8 лет (Парсер)
  • Семья и дети (интерес Вконтакте)
  • Аудитория прямых конкурентов
  • Аудитория косвенных конкурентов
  • ГЕО аудитория

Рекомендую тестировать все аудитории, так как каждая из них может дать хороший результат.

Перейдем к рекламным макетам и текстам. В рекламной сети Вконтакте непросто привлечь внимание человека, поэтому макет должен быть цепляющий - на нем обязательно должен быть изображен ребенок или знакомое место человеку. Не буду раскрывать все тонкости, так как 50% успеха рекламной компании заложено именно в макете и тексте.

Пример рекламного макета

В роли посадочной страницы мы использовали три варианта: квиз, лид-форму, анкету. Разберем преимущества и недостатки каждой посадочной: квиз - дает возможность получить большой объем информации о клиенте, что облегчает работу менеджера, но долго открывается; лид-форма - автоматически подгружает данные человека из социальной сети вконтакте, поэтому он тратит меньше времени на заполнение, но иногда открывается некорректно (баги от Вконтакте); анкета - самый удобный формат для отслеживания откуда пришла заявка (удобно ставить utm-метки), но нет автоматической подгрузки данных. Необходимо тестировать все варианты и смотреть на конверсию каждой посадочной страницы.

Пример посадочной страницы - квиз

Таким образом мы разобрали все элементы успешной рекламы. При правильном подходе реклама Вконтакте приносит дешевые и качественные лиды.

Хочу развеять еще один миф, что рекламу стоит показывать только в августе и сентябре. Мы ведем проекты, где реклама работает круглый год, и нам стабильно в нужном объеме удается привлекать целевые заявки.

Результаты работы

Работа по данному проекту ведется целый год, чтобы показать самые актуальные результаты рассмотрим период 01.10.2022-17.10.2022 (15 дней)

Период работы: 01.10.2022-17.10.2022 (работа продолжается)

Получено заявок: 54

Средняя стоимость заявки: 380 рублей

Если вы заинтересовались рекламой для своей детской школы/секции, хотите увеличить количество учеников, то пишите в любую социальную сеть. Отвечу на все вопросы, предоставлю более детальную статистику по любым проектам и проведу консультацию!

Телефон: +79126099975

0
2 комментария
Влада Логунова

Здравствуйте! Как вариант рекламы в вк самый удачный, по вашему мнению, для размещения анонса приглашение на мит ап?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Добрый вечер, не совсем понимаю вопрос, уточните, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда