{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама вконтакте для детских школ и секций (Кейс: Школа тенниса для детей)

Автор статьи

Привет! Меня зовут Косых Марк - я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 3-х лет помогаю своим клиентам получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.

Для кого данная статья?

Данная статья написана для владельцев детских школ, которые хотят увеличить количество учеников в своих группах. После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает на конец 2022 года и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!

Разбор кейса: Школа тенниса для детей

С данным проектом мы работаем уже третий год. Первое время работа ввелась в другой социальной сети, но с марта нам пришлось перейти во Вконтакте. Перед нами стояла задача привлекать детей 4-8 лет на пробные занятия по большому теннису. Ниже я расписал из чего строится успешная реклама, а также привел реальные примеры из действующего проекта.

Успешная рекламная компания строится из основных 4 состовляющих

  • Группа Вконтакте
  • Аудитория
  • Рекламный макет + текст
  • Посадочная страница

Давайте разберем каждый пункт по отдельности и посмотрим примеры

К старту работы группа была упакована. Такие важные моменты, как название с городом, шапка, описание школы (УТП), адреса, карта, форма для оставления заявок, посты - все это было.

Пример оформления группы

Нашей целевой аудиторией являлись мамочки, у которых есть дети 4-8 лет, оставалось определиться, как с помощью инструментов Вконтакте найти их. Можно использовать сторонние сервисы - парсеры, либо можно найти эту аудиторию с помощью настроек "интересы".

Таким образом реклама запускалась на следующие аудитории:

  • Родители детей 4-6 лет (интерес Вконтакте)
  • Родители 4-8 лет (Парсер)
  • Семья и дети (интерес Вконтакте)
  • Аудитория прямых конкурентов
  • Аудитория косвенных конкурентов
  • ГЕО аудитория

Рекомендую тестировать все аудитории, так как каждая из них может дать хороший результат.

Перейдем к рекламным макетам и текстам. В рекламной сети Вконтакте непросто привлечь внимание человека, поэтому макет должен быть цепляющий - на нем обязательно должен быть изображен ребенок или знакомое место человеку. Не буду раскрывать все тонкости, так как 50% успеха рекламной компании заложено именно в макете и тексте.

Пример рекламного макета

В роли посадочной страницы мы использовали три варианта: квиз, лид-форму, анкету. Разберем преимущества и недостатки каждой посадочной: квиз - дает возможность получить большой объем информации о клиенте, что облегчает работу менеджера, но долго открывается; лид-форма - автоматически подгружает данные человека из социальной сети вконтакте, поэтому он тратит меньше времени на заполнение, но иногда открывается некорректно (баги от Вконтакте); анкета - самый удобный формат для отслеживания откуда пришла заявка (удобно ставить utm-метки), но нет автоматической подгрузки данных. Необходимо тестировать все варианты и смотреть на конверсию каждой посадочной страницы.

Пример посадочной страницы - квиз

Таким образом мы разобрали все элементы успешной рекламы. При правильном подходе реклама Вконтакте приносит дешевые и качественные лиды.

Хочу развеять еще один миф, что рекламу стоит показывать только в августе и сентябре. Мы ведем проекты, где реклама работает круглый год, и нам стабильно в нужном объеме удается привлекать целевые заявки.

Результаты работы

Работа по данному проекту ведется целый год, чтобы показать самые актуальные результаты рассмотрим период 01.10.2022-17.10.2022 (15 дней)

Период работы: 01.10.2022-17.10.2022 (работа продолжается)

Получено заявок: 54

Средняя стоимость заявки: 380 рублей

Если вы заинтересовались рекламой для своей детской школы/секции, хотите увеличить количество учеников, то пишите в любую социальную сеть. Отвечу на все вопросы, предоставлю более детальную статистику по любым проектам и проведу консультацию!

Телефон: +79126099975

0
2 комментария
Влада Логунова

Здравствуйте! Как вариант рекламы в вк самый удачный, по вашему мнению, для размещения анонса приглашение на мит ап?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Добрый вечер, не совсем понимаю вопрос, уточните, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null