{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Denis Bogachev

Извините, но я не ваш абонент и извините, но не разобрался в деталях. Я правильно понял, что купил симку за 300 руб, активировал самый дешевый тариф с интернетом и поехал по Европам с безлимитом на чаты в вотсе?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Да, все верно:) Текстовый трафик для мессенджеров (Viber, Whatsapp, iMessage, Facebook messenger, ТамТам, ) будет в этом случае бесплатный (при этом на счету не должно быть средств для списания трафика помегабайтно).

Еще немного о международном роуминге тут: : https://www.yota.ru/voice/#/roaming

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mazurov

Будет правда в самое нужно время отваливаться и будете без мессенджеров ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Отваливаться ничего не должно. Во многом обрывы зависят от местных сетей и каждый такой случай нужно разбирать индивидуально. Если Вы сталкиваетесь с такими сложностями, то можете написать нам в vk.me/yota и мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mazurov

Я не знаю как не должно, но летом в Турции вотсап работал до тех пор, пока он не понадобился. Толи там у вас ограничения по трафику, то ли он переставал работать после попытки совершить голосовой звонок через вотсап. Потом на следующий день или через какое то время он опять начинал работать. А так то я был очень обрадован такой функцией, вот только потом решил, что звонки в роуминге у вас дешевле, чем у других операторов и пришлось положить денег. И так я остался без мессенджеров ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Голосовой звонок, действительно, совершить не получится, т.к. при нуле за границей мессенджерам дается только текстовый трафик, а голосовым, пользоваться уже не получится. Также могут быть виноваты особенности работы самого приложения, либо ограничения со стороны местного оператора. В такой ситуации лучше сразу писать нам и мы проверим в чем дело и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

А есть список операторов по странам? потому что действительно. В одной стране работает нормально. В другой практически не доходят сообщения.(

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Обычно их несколько для каждой страны. Вы можете перед поездкой написать нам в vk.me/yota или в приложении и мы подскажем названия операторов и расскажем где и какие настройки проверить:)

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда